Когда General Motors объявил, что собирается к 2010 году запустить в производство сверхэкономичный Chevrolet Volt, в Северной Америке поднялся небывалый шум. Ещё бы, перспектива появления на рынке стремительного бензоэлектрического гибрида с расходом топлива 1,57 литра на 100 км по цене дешевле $30 тысяч взволнует кого угодно. Особенно если учесть, что тираж только за первый год составит 60 тысяч экземпляров. В GM всеми силами поддерживают ажиотаж и разразились ещё одной новостью: почти такой же автомобиль появится в скором будущем и в Старом свете.
Европейский Volt станет практически полным аналогом своего американского «брата» и точно так же будет построен на платформе
Кроме того, если время полной зарядки от сети американского Volt составляет 6,5 часов, то в европейской версии это время сократится до 3 часов. Батареи при этом останутся те же самые. Как так? Всё очень просто: в Европе напряжение 220 вольт, в то время как в Штатах — всего 110.
Дата выхода в серию такого Опеля ещё неизвестна, а вот концепт по имени Opel