Opel дразнит поклонников официальными скетчами новой Астры

Opel astra. Резких перемен в гамме двигателей ожидать не стоит. Но к знакомым моторам в 2010 году должна добавиться «турбочетвёрка» 1.4 с отдачей в 120–140 сил.
Роберт Есенов, . Фото: Opel, Car Magazine, Jalopnik

Резких перемен в гамме двигателей ожидать не стоит. Но к знакомым моторам в 2010 году должна добавиться «турбочетвёрка» 1.4 с отдачей в 120–140 сил.

Новая Astra ещё в начале года была замечена на дорожных испытаниях. Но премьера машины ожидается не раньше следующей осени на Франкфуртском мотор-шоу. Стало быть, на дорогах наблюдались первые прототипы, а дизайнеры ещё вовсю трудятся над последними деталями. Однако, с экстерьером опелевцы, похоже, определились — и нам показывают первые скетчи.

Производство новой Астры, сконструированной на глобальной платформе GM Delta II, намечено на 2010 год. Кроме Астры на этой же тележке построены две другие «горячие» новинки — уже засвеченный Chevrolet Cruze и Volt, рассекретить который американцы обещают этой осенью. Но не в Париже — так звучит официальная формулировка.

Самое явное отличие, заметное при взгляде в профиль, — обратный наклон задней стойки. Решение нынче сверхпопулярное: им пользуются и европейцы, и японцы, и корейцы.

Судя по скетчам, Astra сохранит динамично наклонённые передние стойки и высокую подоконную линию. Видимо, грани смягчаются, линии закругляются. Машина приобретает бионастроение. Та же картина и на шпионских фотографиях салона. Никаких углов: архитектура — в стиле старшей модели Insignia. От неё же Астра получит часть функций вроде систем слежения за дорожными знаками и разметкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...