Компания Opel сделает ещё бережливее и без того «зелёный» хэтчбек Astra EcoFlex

Opel astra. Опели семейства EcoFlex с мотором 1.3 CDTI оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов с сажевым фильтром.
Сергей Удачин, . Фото: Opel

Опели семейства EcoFlex с мотором 1.3 CDTI оснащаются системой рециркуляции выхлопных газов с сажевым фильтром.

Продаваемая в Старом Свете экологичная модификация новой пятидверки Opel Astra топлива потребляет в среднем 4,1 л /100 км, а CO2 выбрасывает в атмосферу не более 109 г/км, что для машины гольф-класса — весьма неплохие показатели. Однако руководство европейского подразделения General Motors решило дополнительно улучшить их, добавив машине систему старт/стоп.

У хэтчбека Astra с таким же 95-сильным турбодизелем 1.3 CDTI, как и у младшей Корсы EcoFlex, благодаря «зелёной» технологии сократился средний расход топлива до 3,9 л/100 км, а выбросы — до 104 г/км. Универсал Astra Sports Tourer, с аналогичным мотором и системой, глушащей двигатель во время остановок, потребляет в среднем топлива и выбрасывает в атмосферу CO2 столько же, сколько хэтчбек до оснащения старт-стопом.

Opel Astra EcoFlex оборудуется механической коробкой передач и индикатором, подсказывающим водителю, какую передачу следует выбрать для снижения расхода топлива.

Для пущей экономичности все модели семейства EcoFlex имеют улучшенную аэродинамику. В частности, у них — «активная» фальшрадиаторная решётка, вентиляционные отверстия которой автоматически закрываются на больших скоростях для лучшей обтекаемости кузова и открываются для охлаждения мотора, когда машина едет медленно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...