Компании BMW и Audi уже решили, в каком виде под их брендами появятся компактные городские автомобили с нулевым уровнем выбросов CO2. У мюнхенцев в этой роли выступит BMW i3, а у ингольштадтцев — грядущая серийная версия недавнего концепта Audi A2. На вид — обычные транспортные средства с четырьмя полноценными местами в салоне и багажным отделением (хоть и скромным). А теперь посмотрите на Opel RAK e Concept. А это ведь тоже грядущий компактный городской автомобильчик.
Специалисты компании из Рюссельсхайма решили идти по своему пути. В результате перед нами двухместный концепт тандемного типа, в котором два человека сидят друг за другом. И если спереди Opel RAK e ещё напоминает полноценный автомобиль, то ближе к корме — уже нет. Хотя у него четыре колеса (задние открытые) и закрытый кузов. По словам создателей, в движение автомобильчик приводится электромотором. Какова его отдача и от какого типа аккумуляторов он питается энергией, не сообщают, но говорится, что на одной полной зарядке можно будет преодолеть до 97 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч. Стоимость владения составит один евро на 100 км пути.
Также отмечается, что эта разработка — не очередной концепт без будущего, его вполне могут запустить в производство. Скорее всего, специалисты фирмы Opel AG хотят понаблюдать за реакцией публики на Франкфуртском автосалоне 2011 года, где Opel RAK e дебютирует. Но что-то нам подсказывает: уж слишком это экзотический тип автомобиля, чтобы быть популярным даже в европейских городах.