RDX, или гексоген, был впервые открыт в
Вряд ли создатели нового кроссовера Acura RDX назвали свой автомобиль в честь знаменитой взрывчатки, но параллели прослеживаются достаточно чёткие. При неосторожном обращении RDX способна устроить нешуточный взрыв на американском рынке компактных кроссоверов.
Итак, перечислим компоненты взрывоопасной смеси. Прежде всего, впервые на RDX Acura применяется двигатель с турбонаддувом. При объёме в 2,3 литра он развивает 240 л.с. и при этом отличается завидной экономией. Это было достигнуто благодаря применению целого ряда фирменных технологий, таких как система изменения фаз газораспределения и уровня подъёма клапанов VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), а также изменяемой геометрии крыльчатки турбины VFT (Variable Flow Turbo). Это позволило поднять крутящий момент во всём диапазоне оборотов, и не навредить экологичности — мотор легко укладывается в самые жёсткие экологические нормы.
С мощностью разобрались, переходим ко второму компоненту — управляемости. Acura RDX не только имеет независимые подвески всех колёс, у неё есть новейшая хондовская система «умного» полного привода
Взрывной мотор и отличная управляемость — уже заведомо опасные для конкурентов составляющие. А теперь добавьте к ним ещё шикарный интерьер с кучей опций, таких как навигационная система с функцией распознавания голоса, «музыка» с 10 динамиками и объёмным звучанием, а также прочие блага цивилизации. Не забудьте о пассивной безопасности и японском качестве, и всё станет окончательно ясно — Acura RDX может «жахнуть» помощнее своего тезки гексогена.
Главное, чтобы цены были адекватными, в этом сомнений тоже немного, ведь Acura будет собираться недалеко от рынка сбыта — в Мэрисвилле, штат Огайо. А вот на экспорт RDX пойдёт вряд ли. Поэтому, если вы желаете стать обладателем такой «взрывной» машины, придётся обратиться к неофициальным дилерам.