Что нужно современной американской молодёжи для полного автомобильного счастья? Ну,
А не многовато ли ей будет, американской молодёжи? А что поделать? — вздыхают производители. Желание клиента, тем более молодого — закон. Вот и изворачиваются как могут. Toyota вон, вообще запустила новый молодёжный бренд — Scion называется. В автосалонах этой фирмы работают продавцы, обученные сленгу, и всегда играет «правильная» музыка. И, несмотря на свою молодость, этот бренд уже успел основательно закрепиться в Калифорнии.
Естественно, и концепт Scion Fuse, представленный на автосалоне в
А что, как говорится, «под капотом»? А неважно, на самом деле. Если Scion Fuse и пойдёт в производство, то наверняка у него будет достаточно мощности — «пульнуть» можно будет неплохо. А вот привод, скорее всего, так и будет передним. Но и это неважно. Ведь Scion — это не спортсмен, а модный тусовщик. На таком не стыдно подъехать к любому ночному клубу — а это уже многого стоит.