Дела у Jaguar в последнее время шли всё хуже и хуже. Время летело, а дизайн автомобилей не менялся. Целевая аудитория марки, в большинстве своём, осталась той же, что была 20 лет назад, и за это время уже давно отправилась на пенсию. Что это — прочность традиций британского бренда, или его медленный закат? Цифры продаж дают на этот вопрос однозначный ответ.
Но теперь Jaguar, похоже, исправляется. Из дизайнерского отдела уволены все немощные старики, а их место заняла амбициозная молодёжь. Свои творческие порывы они воплотили в
Сразу видно, что команда, создававшая новый стиль марки, посматривала в сторону
С мотором для
Новое слово в дизайне Jaguar оказалось настолько новым, что будущий седан бизнес-класса компании (а именно на него, в первую очередь, и намекает концепт