Какие автомобили американцы любят больше всего? На первый взгляд, ответ прост — «пикап», но это или слишком банально, или не принимается. Правильно, седаны с мощными моторами больших объёмов. Так что новый седан бизнес-класса от Pontiac удался по всем законам жанра. Настоящая американская мечта. Но не совсем американская, базой для Pontiac G8 стал австралийский автомобиль Holden Commodore SS-V (напомню: и Pontiac, и Holden входят в империю General Motors).
Как и предполагалось, движки не слабые. Никаких четырёх цилиндров. Только шесть или восемь. При этом даже 3,6-литровый мотор, самый слабенький из доступных для G8, развивает 261 лошадиную силу. В качестве кочерги между сиденьями — исключительно пятиступенчатый «автомат». Но ещё больше по душе американцам придётся версия GT, которая выделяется 18- или 19-дюймовыми колёсами и обвесом кузова.
Да, он ещё бывает и с 6-литровым «сердцем» V8 под капотом. Мощности в 362 «лошадки» и крутящего момента, равного 530 Нм, с лихвой хватит для шлифования асфальта. Но и запас топлива в баке будет испаряться, как вода в пустыне. Для Pontiac G8 GT коробок передач уже две: обе шестиступенчатые. Одна механическая, другая — «автомат».
Стоит оговориться, что на первых официальных фотографиях изображён ещё не совсем серийный экземпляр. Пока это тестовая машина, которая, впрочем, не будет иметь каких-либо отличий от серийного G8. Старт продаж намечен на июль этого года. А пока Pontiac G8 ожидает премьера на автосалоне в Чикаго. Тогда же станут известны и цены новичка.