Никто не спорит, что Buick — марка американская, и китайцы тоже прекрасно это знают. Но дело в том, что на территории Китая автомобили под маркой Buick продаются куда большими тиражами, чем у себя на родине. Вряд ли руководство концерна General Motors, в состав которого входит Buick, от этого очень страдает.
Но вернёмся к теме дня. Автомобильный рынок Поднебесной — бурный и динамичный, и чтобы не выпасть из течения, китайцы сами для себя, своими силами и умением разработали
Вспоминается, что последний Buick Riviera сошёл с конвейера ещё восемь лет назад и выглядел как массивное купе для коренных американцев. Одноимённый концепт-кар, уже 2007 года рождения, сохранил кузов купе, но по своим внешним данным скорее напоминает пришельца, нежели заурядное прожорливое американское авто.
Но что же это такое! Американский по сути автомобиль разработан в китайском центре Pan Asia Technical Automotive Center (PATAC) при участии компаний General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). Много загадочных букв говорит лишь о серьёзных намерениях марки на китайском рынке. Ещё бы, ведь по словам представлявшего концепт на автошоу в Шанхае президента GM Рика Вагонира (Rick Wagoner), Riviera не просто красивая безделушка. Концептуальное купе указывает на то, в каком ключе будут развиваться последующие модели марки Buick. Причём как в самом Китае, так и в США.
Азиаты рассказывают, что вдохновлялись при строительстве Riviera не только древними традициями народов Китая, но и отталкивались от стилистики автомобилей Buick прежних лет, а также не забывали заглядывать в будущее. Да, возможно,
Но чем кроме фантастической внешности может удивить концептуальное купе Riviera? Двери