Пухленькая внешность Porsche Cayenne — это как раз тот случай, когда форма гармонирует с содержанием.
Пока что посаженный на строгую диету Cayenne существует в единственном экземпляре, в качестве прототипа. Схема — стандартная. Гибридный «модуль» с электромотором располагается между обычным ДВС и трансмиссией, и помогает Cayenne на разгоне. А подзаряжаются аккумуляторы при торможении.
Кроме этого, расход топлива гибридного Cayenne снижают кондиционер, усилители рулевого управления и тормозов, которые питаются от аккумуляторов. Новый заявленный расход топлива — 8,9 литра на 100 километров. Недурно. Но в Porsche уверяют, что обычный Cayenne с точно таким же мотором жрёт 9,8 литра. Так что разница хоть и заметна, но не принципиальна. И вряд ли
Одним Cayenne дело, кстати, не ограничится. В 2009 году немецкая компания запустит принципиально новую для себя модель — седан (а точнее, хетчбэк) Panamera. И он тоже будет иметь гибридную версию. Интересно, а доберутся ли эти модные технологии до основного продукта Porsche — спортивных 911?