Porsche Cayenne, как много в этом звуке! А в машине! Хотя кому-то явно недостаточно. Стандартных модификаций владельцам мало, поэтому они прибегают к различным тюнинг-ателье, отваливая за навороты кучи денег. Вот ребята из Porsche и подумали: «Какого чёрта мы теряем висящие в воздухе деньги?!» Подумали да и выпустили тюнинг-версию по имени GTS.
За основу взяли обычный Cayenne S и форсировали его 4,8-литровый V8 на 20 «лошадок». Получившиеся 405 сил и изменённые передаточные числа 6-ступенчатой «механики» смогли снизить разгон до «сотни» на полсекунды. Теперь эта процедура занимает 6,1 секунды.
Внедорожник «опустили», занизив подвеску на 24 миллиметра, а также заменили стандартные колёса на 21-дюймовые с резиной размерностью 295/35. Теперь о покорении болотных масс можно забыть. Зато сподручней прописывать повороты. Выделывая зигзаги, можно не бояться потерять пассажиров сзади, ведь скользкий диван уступил место двум ковшеобразным креслам с активной боковой поддержкой. А чтобы находящиеся внутри сапиенсы всё же чувствовали, что они едут не в спартанском авто, салон щедро обит алькантарой и кожей.
Продажи Porsche Cayenne GTS начнутся в начале следующего года. Российские перспективы и цены пока неизвестны. Но в Германии за «оспортивленный» Cayenne с вашего счёта спишут 76725 евро, а в США — и вовсе «жалкие» $69300. К сожалению, для нашего рынка актуальна, скорее, первая сумма. А теперь с трёх раз угадайте, где можно посмотреть на «спортсмена»? Правильно, во Франкфурте!