Легендарный английский внедорожник, кажется, появился лишь спустя пару лет после вымирания динозавров. Он навечно засел в историю автомобилестроения как один из лучших в стане полноприводных машин. Defender и по сей день, пройдя через миллионы модернизаций, имеет устойчивый спрос и армию поклонников.
Поэтому неудивительно, что в разных уголках планеты выпускаются клоны этого «британца». Например, в Испании, где копия Defender носит имя Santana
Теперь же к «испанцу» присоединился ещё и «итальянец». Известная своими грузовиками фирма Iveco приступила к выпуску модернизированной версии Santana. Дав своему детищу имя Massif, макаронники заявили, что именно так, в отличие от современных глянцевых «паркетников», должен выглядеть настоящий внедорожник.
Внешность, конечно, дело вкуса (как, впрочем, и техническая составляющая). Привод — постоянный полный. Под капотом турбодизель объёмом три литра, предлагаемый в двух вариантах. Первый развивает 146 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 350 ньютон-метров. Вторая модификация чуть мощнее: «лошадок» уже 176, а момент вырос до 400 Нм. Вне зависимости от мощности оба «движка» вписываются в нормы
Машину только-только представили публике на автосалоне в Голландии, и Massif