В начале 2006 года на автосалоне в Детройте Lincoln продемонстрировал интересный
Любопытно, что серийный Lincoln MKS практически не изменился по сравнению с концептом — большая решётка радиатора, хитрый прищур головной оптики, да и сама форма кузова практически повторяет машину двухлетней давности. Разве что создатели лишили MKS стеклянной крыши и запихнули под капот другой мотор.
И действительно, MKS Concept щеголял
Вполне неплохо, но не стоит забывать, что в пользу MKS говорят 200 дополнительных «кубиков» объёма и непосредственный впрыск. Впрочем, прибавка совсем невелика —
Вообще, Lincoln MKS станет весьма прогрессивным на фоне большинства массовых американских автомобилей. К современному двигателю инженеры пристыковали
Кроме того, Lincoln MKS получит систему полного привода, которая способна перебрасывать до 100% тяги на любую из осей. С ней будет активно сотрудничать и электронный «помощник» AdvanceTrac, который обеспечит курсовую устойчивость автомобиля, гибко «играя» распределением крутящего момента между колёсами.
Помимо высокого технического уровня, покупатели Lincoln MKS будут довольны и пристойным оснащением. В комплектацию машины входит система управления различными мультимедиа-устройствами, разработанная совместно Ford и Microsoft. Благодаря возможности использования голосовых команд водитель может легко задействовать телефон, подключённый по Bluetooth, или какой-нибудь медиапроигрыватель, не отвлекаясь от вождения.
Меломаны оценят продвинутую аудиосистему, сертифицированную THX, а также спутниковое радио. Кроме того, «навигационка» умеет не только указывать путь, но и извещать о пробках, предстоящей погоде и даже ближайших АЗС с самыми низкими ценами. Завершают этот праздник высоких технологий камера заднего вида, активный круиз-контроль, адаптивное головное освещение и даже передний парктроник.
Привлекает и цена — за всё это великолепие Lincoln попросит $38 тысяч. Вот только не указывает, какое оборудование войдёт в базовую комплектацию. Но в любом случае этому американскому седану будет очень тяжело конкурировать с продукцией японских брендов, со своей агрессивной маркетинговой политикой почти захвативших рынок США. Хотя, может, MKS исправит ситуацию?