HSV показало в Мельбурне свой мощнейший седан

Holden hsv w427 concept. Естественно, в HSV сделали всё возможное, чтобы машина внешне отличалась от более слабой версии GTS и уж тем более от стандартного Holden Commodore. Кстати, по сравнению с HSV GTS дорожный просвет концепта W427 ниже на 20 миллиметров, а пружины подвески жёстче на 30%.
Кирилл Иванов, . Фото HSV

Естественно, в HSV сделали всё возможное, чтобы машина внешне отличалась от более слабой версии GTS и уж тем более от стандартного Holden Commodore. Кстати, по сравнению с HSV GTS дорожный просвет концепта W427 ниже на 20 миллиметров, а пружины подвески жёстче на 30%.

Не иначе как на радостях, отмечая 20-летие, спортивное подразделение марки Holden HSV (Holden Special Vehicles) окончательно рехнулось на почве мощности и скорости. Холденовцам показалось мало тех «заряженных» модификаций, что уже есть в наличии. Да и поголовье из 412 «лошадей» корветовского мотора LS2 под капотом модифицированных Commodore — тоже пустяки. B горячке они создали совершенно безумную версию W427.

Решать, конечно, им, но, думается, поклонники марки не будут возникать против установки нового мотора от Chevrolet Corvette Z06. Эта форсированная до 505 сил модификация двигателя с системой смазки с сухим картером известна под названием LS7. Для «австралийца» мотор перенастроили, в результате мощность упала до 496 «лошадок», а максимальный крутящий момент стал даже чуть больше — 640 ньютон-метров против 637 у «донора». Коробка передач — усиленная «механика» с шестью ступенями, а на задней оси «поселился» доработанный дифференциал повышенного трения.

Литера W в названии — первая буква фамилии Тома Уолкиншоу (Tom Walkinshaw). Человек, в своё время основавший компанию TWR, в 1988 году помог австралийскому Holden пройти омологацию первой модели отделения HSV — VL Group A SS Commodore. А 427 — объём мотора в кубических дюймах.

Жаль, что руководство HSV пока не сообщает, каковы динамические характеристики машины. Но если доселе наиболее мощная версия GTS могла разгоняться до «сотни» менее чем за 5 секунд, то W427 проделает то же упражнение явно быстрее. Да и рычать она должна на славу: ведь тюнеры установили на неё выхлопную систему с двумя режимами работы — нормальным и прямоточным. Самое интересное — босс спортивного отделения Скотт Грант (Scott Grant) заявил, что этот монстр «самый безопасный HSV из всех когда-либо выпущенных». Впрочем, с чего бы ему таким не быть? Шестипоршневые тормозные суппорты спереди, шесть подушек безопасности, а также перекалиброванная система стабилизации и другие настройки активной подвески Magnetic Ride Control…

Заднеприводный седан опирается на огромные 20-дюймовые колёса, обутые в широченную резину, которая поможет отлично чувствовать себя в поворотах. Для пущей уверенности спереди установлены мощные шестипоршневые тормоза.

Салон отделан красной кожей. По задумке создателей, столь «ядовитый» цвет должен настраивать водителя на агрессивную езду.

Вот только испытать всю мощь W427 смогут лишь избранные. «Горячий» Holden пойдёт в продажу в третьем квартале 2008 года, но эксклюзивом. А когда он появится в салонах, то, по подсчётам специалистов, расстанутся с ним дилеры как минимум за $132 тысячи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...