Не иначе как на радостях, отмечая
Решать, конечно, им, но, думается, поклонники марки не будут возникать против установки нового мотора от Chevrolet Corvette Z06. Эта форсированная до 505 сил модификация двигателя с системой смазки с сухим картером известна под названием LS7. Для «австралийца» мотор перенастроили, в результате мощность упала до 496 «лошадок», а максимальный крутящий момент стал даже чуть больше — 640 ньютон-метров против 637 у «донора». Коробка передач — усиленная «механика» с шестью ступенями, а на задней оси «поселился» доработанный дифференциал повышенного трения.
Жаль, что руководство HSV пока не сообщает, каковы динамические характеристики машины. Но если доселе наиболее мощная версия GTS могла разгоняться до «сотни» менее чем за 5 секунд, то W427 проделает то же упражнение явно быстрее. Да и рычать она должна на славу: ведь тюнеры установили на неё выхлопную систему с двумя режимами работы — нормальным и прямоточным. Самое интересное — босс спортивного отделения Скотт Грант (Scott Grant) заявил, что этот монстр «самый безопасный HSV из всех когда-либо выпущенных». Впрочем, с чего бы ему таким не быть? Шестипоршневые тормозные суппорты спереди, шесть подушек безопасности, а также перекалиброванная система стабилизации и другие настройки активной подвески Magnetic Ride Control…
Вот только испытать всю мощь W427 смогут лишь избранные. «Горячий» Holden пойдёт в продажу в третьем квартале 2008 года, но эксклюзивом. А когда он появится в салонах, то, по подсчётам специалистов, расстанутся с ним дилеры как минимум за $132 тысячи.