Что же будет с автомобилями Bentley, когда экологические нормы перекроют воздух компании из Крю? Непосредственный впрыск, системы start/stop, запах дизеля в роскошном салоне, гибридные силовые установки — вот что получат шикарные машины. Иного выхода нет.
Первый серьёзный шаг в сторону «озеленения» сделан, и имя ему Bentley Continental Supersports. Это купе, способное работать на биотопливе, станет тем самым огненным сердцем Данко, о котором писал Максим Горький в рассказе «Старуха Изергиль».
А «сердце» и вправду огненное! Англичане, проектируя экомобиль, создали самую быструю за свою
Ныне уже бывший король скорости, Continental GT Speed, отстаёт от биотопливного купе на целых шесть десятых секунды и 3 км/ч. А постоянный полный привод, передающий на заднюю ось 60% от 800 Н•м, позаботится о том, чтобы «табун» норовистых «лошадок» не разбежался по дороге к асфальтовому полотну.
Британцы уверяют — на трассе купе впечатлит вас не менее сильно. Перенастроенные подвеска и рулевое управление, уменьшенная до 2240 кг снаряжённая масса (GT Speed весит на 110 кг больше), расширенная на 50 мм задняя колея, лёгкие углеродокерамические тормоза... Первый
Именно! Новинка не только является самой экономичной современной моделью Bentley (16,3 л на 100 км в смешанном цикле), но и на каждый километр выбрасывает в атмосферу рекордные среди своих «собратьев» 388 г СО2 (на 70% меньше, чем версия GT Speed). Сочетание шестилитрового двигателя, способного переваривать биоэтанол Е85, и диетической программы, на которую в Крю посадили купе, даёт великолепный результат.
У британцев есть основания верить в светлое будущее. И, к счастью, в случае с Bentley современные тенденции, осмысленные талантливыми инженерами, только притягивают. После столь серьёзных работ даже «дизельный британский исполин» не звучит дико.