Поднаторевшая в изготовлении сверхкомпактных городских микролитражек «дочка» Тойоты, японская фирма Daihatsu, собирается привезти в Токио, на домашний автосалон, удивительный
Кубистский лилипут на колёсах на зависть эргономичен. Судите сами: выступающий в классе
Салон до ужаса прост и до смешного практичен. Идеально ровный пол и отвесные стены позволяют забить машину любыми коробками и ящиками. Главное, чтобы те не превосходили размерами сам автомобиль. Кстати, для удобства погрузки и разгрузки двери со стороны пассажиров сделаны распашными, вдобавок без центральной стойки. Раскрываются «ворота» почти на 180 градусов.
Перевезти людей? Запросто. В салоне находятся оригинальные тонкие стулья, вставляемые ножками в пазы на полу. Пассажиры вольны складывать их, полностью вынимать и даже разворачивать в любую сторону, организуя внутреннее пространство на своё усмотрение.
А ведь чудо-конструктор ещё и ездит. Под его капотом притаился крохотный по меркам серьёзных автомобилей, но для Daihatsu самый обычный трёхцилиндровый бензиновый турбированный моторчик, крутящий передние колёса через вариаторную трансмиссию. Такого силового агрегата легковесу, по мнению японцев, должно хватать. И, судя по популярности микролитражек Daihatsu на внутреннем рынке, действительно хватает.
Будущее Deca Deca пока туманно, поскольку, с одной стороны, это лишь концепт, а с другой — рынок Японии переполнен автомобилями такого рода, и их там любят. Так что если через