Промышленная корпорация Yulon Group была основана ещё в 1949 году, а с
Напоминает продукцию китайского автопрома? Есть немного, но только снаружи. Внутри всё намного серьёзнее. Новинка построена на той же платформе (L7), что и одноимённый минивэн. Эта «тележка» — плод сотрудничества Yulon Group с несколькими именитыми компаниями, среди которых — Delphi, Magna и Prodrive. Они же помогали настраивать рулевое управление и доводить до ума подвеску.
Длина пятиместного паркетника составляет 4800 мм, а ширина и колёсная база — 1930 и 2910 соответственно. Для сравнения: от носа до хвоста у ниссановского Murano — 4835 мм, а расстояние между осями равно 2825 мм. Сопоставимые показатели у кроссовера Hyundai ix55 — 4840 и 2805 мм.
А что с техникой? Промышленный гигант Delphi разработал для концерна Yulon Group современный бензиновый мотор, который дебютировал на минивэне. Этот четырёхцилиндровый двигатель 2.2 MEFI, оснащённый турбокомпрессором Garrett, выдаёт 175 л.с. и 270 Н•м. А в паре с ним будет работать пятиступенчатый «автомат» Aisin, который также был испробован на модели Luxgen7 MPV.
Модель Luxgen7 SUV, которой от семиместного «собрата» достались не только технические решения, но и столь же богатое оснащение, на родине уже продаётся. Цены варьируются в пределах от 838 000 тайваньских долларов ($25 952) до 1 148 000 ($33 552). Довольно выгодно, учитывая ценник Nissan Murano — 1 980 000 тайваньских долларов (больше $61 тысячи).