Тайваньский концерн Yulon Group расщедрился на кроссовер Luxgen7

Luxgen 7 suv. На тайваньском рынке кроссовер Luxgen7 SUV предлагается в пяти исполнениях, но только машины в самом дорогом из них имеют привод на обе оси. Остальные — переднеприводные.
Роберт Есенов, . Фото: Luxgen

На тайваньском рынке кроссовер Luxgen7 SUV предлагается в пяти исполнениях, но только машины в самом дорогом из них имеют привод на обе оси. Остальные — переднеприводные.

Промышленная корпорация Yulon Group была основана ещё в 1949 году, а с 1960-х годов тайваньцы занялись производством легковых автомобилей. Но не своих, а лицензионных: Nissan, Chrysler, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Собственным брендом — Luxgen — азиаты обзавелись лишь с год назад. Прошедшим летом в их линейке появился минивэн Luxgen7 MPV, а совсем недавно дебютировал кроссовер Luxgen7 SUV.

Напоминает продукцию китайского автопрома? Есть немного, но только снаружи. Внутри всё намного серьёзнее. Новинка построена на той же платформе (L7), что и одноимённый минивэн. Эта «тележка» — плод сотрудничества Yulon Group с несколькими именитыми компаниями, среди которых — Delphi, Magna и Prodrive. Они же помогали настраивать рулевое управление и доводить до ума подвеску.

На автомобиль массой 1860–1960 кг ставят только легкосплавные диски с шинами размерностью 235/55 R18.

Длина пятиместного паркетника составляет 4800 мм, а ширина и колёсная база — 1930 и 2910 соответственно. Для сравнения: от носа до хвоста у ниссановского Murano — 4835 мм, а расстояние между осями равно 2825 мм. Сопоставимые показатели у кроссовера Hyundai ix55 — 4840 и 2805 мм.

Оснащение у новинки богатейшее! Здесь у нас шесть подушек безопасности, система стабилизации, трёхзонный климат-контроль, кожаный салон, поворотные ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с поддержкой MP3, DVD-проигрывателем, аудиосистемой JBL и навигацией. А как вам наличие адаптивного круиз-контроля и систем кругового видеообзора и ночного видения?

А что с техникой? Промышленный гигант Delphi разработал для концерна Yulon Group современный бензиновый мотор, который дебютировал на минивэне. Этот четырёхцилиндровый двигатель 2.2 MEFI, оснащённый турбокомпрессором Garrett, выдаёт 175 л.с. и 270 Н•м. А в паре с ним будет работать пятиступенчатый «автомат» Aisin, который также был испробован на модели Luxgen7 MPV.

Минивэн Luxgen7 MPV был впервые показан публике в августе 2009 года, а уже в сентябре автомобиль поступил в продажу на родном рынке. Длина — 4845 мм. Бензиновый мотор 2.2 MEFI Turbo выдаёт 175 сил и 270 Н•м и работает в паре только с «автоматом» Aisin. Масса — от 1830 до 1875 кг.

Модель Luxgen7 SUV, которой от семиместного «собрата» достались не только технические решения, но и столь же богатое оснащение, на родине уже продаётся. Цены варьируются в пределах от 838 000 тайваньских долларов ($25 952) до 1 148 000 ($33 552). Довольно выгодно, учитывая ценник Nissan Murano — 1 980 000 тайваньских долларов (больше $61 тысячи).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...