Сплошные убытки приносит Maybach своему владельцу — концерну Daimler AG. Марка на грани ликвидации. И нужны экстраординарные меры, чтобы поднять её продажи. Понимая это, штутгартцы сперва обновили линейку роскошных лимузинов, а теперь намерены делать на их базе эффектные купе.
Немецкая фирма Xenatec Group (существует больше века, занимается мелкосерийным изготовлением машин по спецзаказам) сделала эскизы, на которых мы видим автомобиль, пропорциями отдалённо напоминающий прототип Maybach Exelero — сенсацию 2005 года. Тот был сделан в единичном экземпляре ради рекламы новых сверхскоростных шин фирмы Fulda. Роскошных Майбахов компания Xenatec выпустит значительно больше — целую сотню.
Главное в проекте — кузовные работы. Удлинением дверей дело не ограничится: центральные стойки будут смещены к корме примерно на 200 мм, а задние, наоборот, перенесены вперёд. При длине как у лимузина, а именно 5730 мм, купе благодаря расширению колёсных арок сделают шире на 200 мм (до 2180 мм), а за счёт крыши оно будет ниже «исходника» на 77 мм (итого 1480 мм).
Также автомобилю достанутся более спортивные бамперы, задние светодиодные фонари и видоизменённые патрубки выпускной системы. По умолчанию купе будет оснащаться широкими
Кузов переделан серьёзно, спору нет, но технически — почти ничего нового. Под капотом автомобиля расположится ещё дорестайлинговая