У минивэна Buick GL8 путь к конвейеру оказался разбитым на пару этапов. Началось всё с концепта Buick Business, затем в Сеть выложили официальные фотографии серийного автомобиля с неофициальными данными о нём. И вот детище отделения Shanghai GM и инженерного центра Pan Asia Technical Automotive Center перед нами.
Второе поколение однообъёмника выглядит внушительно — словно в салоне Бьюика уместятся жители небольшого китайского городка. Мы, конечно, преувеличиваем, но там,
Смена поколений принесла Бьюику GL8 не только дополнительные миллиметры, но и новые моторы. Выбирать придётся из двух «атмосферников» — «четвёрки» 2.4 Ecotec и «шестёрки» 3.0 SIDI с непосредственным впрыском. В первом случае, предположительно, отдача составит 167 л.с. и 225 Н•м, а во втором — 268 и 290 соответственно. Коробка передач одна-единственная — шестиступенчатая автоматическая.
С 1999 года по сей день на территории Китая было продано больше 330 тысяч «джи-эль-восьмых» первого и второго поколений. Мы уверены, что и новинку там ждёт успех. Цены на неё начинаются с 288 000 юаней ($43 194) в случае с версией 2.4 и с 388 000 юаней ($58 192), если это модификация, снабжённая мотором V6. К тому же какой китаец откажется от такого обилия хрома во внешнем оформлении и от богатейшего оснащения, в которое включены биксеноновые фары, мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bose и перфорированная кожаная отделка?