В хитросплетениях родственных связей компаний Opel, Vauxhall и Holden запутаться несложно. Одна и та же модель на разных рынках фигурируют под разными марками из этой тройки. Вот и рестайлинговый Vauxhall VXR8 построен на базе самой мощной модификации Holden HSV E3 GTS, показанной в нынешнем году на мотор-шоу в Сиднее. Шильдик сменили, а суть прежняя.
Когда в марте текущего года были прекращены продажи седана Vauxhall VXR8, англичане расстроились, ведь компания предлагает практически уникальные автомобили — мощные, притом за сравнительно небольшие деньги. Обновлённая модель выделяется фальшрадиаторной решёткой, сделанной из чёрного пластика, отличными от прежних воздухозаборниками, а также видоизменённым задним спойлером.
Снаружи изменений совсем немного. Может, англичане основательно доработали Vauxhall VXR8 с точки зрения техники? Как бы не так. Под капотом — всё та же мощная
И в салоне изменений минимум. Седан получил бортовой компьютер, который записывает данные работы двигателя, а также время прохождения круга. При желании владелец машины даже может перегнать информацию на персональный компьютер для детального изучения. Обновлённый Vauxhall VXR8 поступит к английским дилерам в марте следующего года. В базовой комплектации автомобиль будет стоить 49 500 тысяч фунтов стерлингов (около 58 500 тысяч евро). Несмотря на то что седан VXR8 2011 модельного года дороже предшественника, он всё равно гораздо дешевле «заряженного» Мерседеса E 63 AMG, цены на который стартуют с 71 900 фунтов (примерно 85 тысяч евро).