В компании Donkervoort превратили двухдверку D8 GT в родстер

Анастасия Королькова, . Фото: Donkervoort

Родстер Donkervoort D8 GTO был разработан голландцами совместно со специалистами компании Audi, а именно ребятами из подразделения quattro.

Нидерландская фирма Donkervoort занимается выпуском спортивных автомобилей аж с 1978 года. Именно тогда свет увидела первая модель компании под названием S7. С тех пор голландцы явили свету ещё с десяток автомобилей. Кстати, стоит отметить, что все они были открытыми. Однако, нарушая все традиции, в 2007 году была представлена первая закрытая двухдверка Donkervoort D8 GT. Но, похоже, голландцы решили вернуться к истокам и разработали версию модели D8 GT без крыши. Родстер получил название Donkervoort D8 GTO.

Первый тизер родстера был показан ещё в прошлом году, правда, никакой технической информации тогда представлено не было. Теперь же стало известно, что под капотом спорткара прописался пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л производства Audi. Агрегатируется он с пятиступенчатой «механикой». Специальный переключатель Race Switch позволяет разом повысить отдачу мотора TFSI с 340 до 400 л.с. Разгон родстера по-настоящему спортивный — с ноля до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за три секунды. Donkervoort D8 GTO — первый автомобиль в истории марки с противопробуксовочной системой («только для дождя», говорят создатели). Других привычных уже электронных помощников нет— по традиции в родстере отсутствуют ESP, ABS, и усилитель руля!

Расход топлива в смешанном цикле составляет 11 л на 100 километров пути.

Вообще индекс O в названии означает порядковый номер шасси, то есть нулевой. Таким образом, компания из Нидерландов планирует положить начало совершенно новому поколению автомобилей марки Donkervoort. Новинка, помимо того что лишилась крыши, ещё и раздалась в размерах по сравнению с купе D8 GT. Габаритные размеры родстера GTO — 3740 мм в длину и 1850 в ширину, что на 350 и 150 мм соответственно больше, чем у закрытой модификации.

Интерьер, как и подобает истинным спорткарам, аскетичен и функционален. Никаких излишеств, несмотря на немалую цену на родстер.

В основе автомобиля трубчатый каркас, на который навешены углепластиковые панели. К примеру, каждая дверь представляет собой цельную композитную деталь (включая петли), благодаря чему весит лишь 980 граммов. В итоге масса родстера равняется всего 750 кг. В компании Donkervoort рассчитывают собрать в следующем году 25 экземпляров открытого спорткара D8 GTO. Они будут оснащены специально облегчённым двигателем — его масса на 30 кг меньше, чем у стандартного мотора. Первые владельцы получат свои машины в начале лета 2012 года. Базовая стоимость двухдверки — 100 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...