Маленькие машинки, или, как их часто называют, K-cars, очень популярны в Японии. Эти шкафчики на колёсиках не облагаются огромными налогами, как их более крупные и «полноценные» собратья. Поэтому у любого японского автопроизводителя имеется как минимум одна такая машинка для внутреннего рынка.
А компания Daihatsu представила сразу две новинки в этом классе — Move и Move Custom. Рестайлинговая версия Move имеет 660-кубовый мотор мощностью 58 л.с., который при движении по трассе потребляет не менее 4,5 литров бензина на 100 километров. Коробки передач — пятиступенчатая «механика», четырёхступенчатый «автомат» или вариатор.
Версия Custom отличается от «просто Move», по сути, лишь внешностью. Она выглядит более агрессивно (если это слово можно применить к подобной букашке) и, местами, даже стильно. Внутри — немного иная отделка салона и… спортивный руль Momo. Зачем он на скромной, в общем-то, машинке, непонятно.