Мы воочию убедились, какой из Себринга Siber

Gaz siber. Газовцы подчёркивают, что автоматизация производства на заводе, где собирают Сайберы, составляет 85%. Хотя в цивилизованном мире это давно не является синонимом качества. Гарантия на Siber — три года или 100 тыс. км, а на ТО придётся заезжать каждые десять тысяч километров.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU

Газовцы подчёркивают, что автоматизация производства на заводе, где собирают Сайберы, составляет 85%. Хотя в цивилизованном мире это давно не является синонимом качества. Гарантия на Siber — три года или 100 тыс. км, а на ТО придётся заезжать каждые десять тысяч километров.

Прежнего многообразия «Волг» на газовском стенде больше не увидеть. Только пара коммерческих автомобилей Maxus да три легковушки — разные модификации Сайбера. Это всё, что производит недавно налаженная сборочная линия, — Siber 2.0 Comfort, 2.4 Comfort и 2.4 Lux.

Самый простейший локализованный Chrysler Sebring будет продаваться у нас только с «механикой» по цене 540 тысяч рублей. Две версии с мотором 2.4 и пятиступенчатым «автоматом» стоят 590 и 640 тысяч соответственно. Комплектацию Lux отличают кожаная обивка сидений, литые диски, противотуманки и электрифицированное кресло водителя.

Интерьер мрачный. Но небезнадёжный. Устаревшая архитектура центральной консоли разбавлена безыдейной отделкой. Качество и материалов, и сборки примерно на одинаково средненьком древнекорейском уровне. Повсюду твёрдый пластик. Отрадно одно — «деревянную» отделку заменили «алюминиевой». А ещё тут свободно: со своим ростом 183 см я вольготно устраиваюсь и спереди, и сзади. На диване, к моему удивлению, коленями и головой никуда не упираюсь. Хотя и за 540 тысяч хочется большего.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...