Когда-нибудь видели живьем Pontiac G6? Скорее всего нет. В России если и есть хоть одна такая машина, её
Ярче автомобили не стали: изменения крайне незначительны. В компании ограничились установкой новых бамперов, прыснули на фальшрадиаторную решётку хромом, поставили новую переднюю оптику, расширили выбор колёсных дисков и... всё.
По технической части переделок — тоже негусто. Моторы старые — «четвёрка» 2.4, (164 л.с.), а также две «шестёрки» объёмом 3,5 (219 л.с.) и 3,6 л (252 л.с.) для седана и купе. Правда, V6 3.5 теперь не брезгует питаться биоэтанолом. Для купе-кабриолета доступен лишь V6 3.9 (222 л.с.).
Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат» (шестиступенчатый для двигателя 2.4 и четырёхдиапазонный для моторов V6). Старт продаж намечен на январь, цены выросли примерно на $1000: дилеры отберут у американцев $22 890 за базовый седан, $25 280 за купе и $32 970 за купе-кабриолет.