Ателье Italdesign покажет в Женеве дитя от смешанного брака

Роберт Есенов, . Фото: Italdesign

Сделанный итальянцами гибридный концепт удивит нас как минимум двумя показателями: максимальной скоростью 300 км/ч и выбросом СО2 на уровне 50 г/км.

В прошлом году исполнилось 40 лет с тех пор, как открылось знаменитое бюро Italdesign. Праздновали юбилей главным образом на Женевском мотор-шоу 2008, где кроме старых творений Italdesign был показан концепт в духе времени — гибрид Quaranta. Чем же нас удивят итальянцы в Швейцарии через неделю? Ещё одним гибридным концепт-каром, продвигаемым на сей раз под забытой, но некогда знаменитой маркой Frazer-Nash.

Будет ли достоин аристократического наследства бастард — дитя от смешанного брака между электротягой и ДВС? Думаем, всё-таки будет. Открытых сведений о нём, конечно, кот наплакал. Есть изображение концепта да скупой комментарий туринских кудесников. Они утверждают, что сделали самый быстрый гибридный автомобиль в мире. Почти спортивный. Видимо, силовая установка от кроссовера Lexus RX 400h (такая же у концепта Quaranta) станет мощнее, а массу машины, судя по её формам, конструкторы сумели удержать в пределах 1250–1300 кг. Это, да ещё снятие электронного ограничения даст будущему рекордсмену возможность разгоняться до 300 км/ч. Для сравнения: гибрид Chevrolet Volt, чей выпуск был приурочен к юбилею другой автолегенды — General Motors, — делает не больше 160 км/ч.

Гибридный концепт Italdesign Quaranta дебютировал в 2008 году на мотор-шоу в Женеве. Трёхместный автомобиль мог разгоняться до ограниченных электроникой 250 км/ч в том числе благодаря 268-сильной установке, состоящей из двигателя V6 3.3 и электромотора. Сотню резвый «метис» набирает за 4,05 с.

На прошлогоднем мотор-шоу в Женеве представители ателье Italdesign ничего не говорили о перспективах концепта Quaranta. Но вдруг у нового гибрида есть рыночное будущее? Всё-таки техническая часть выдержала испытание временем. Осталось приблизить образ к реальности. Ведь тот же Chevrolet Volt пусть и скромнее по характеристикам, а в серию пойдёт. Хотя, как писал Джанни Родари, «для хорошего туринского механика нет ничего невозможного».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...