С прошлого года европейцам, неимоверно желающим выделиться из толпы, достаточно купить экстравагантный хэтчбек Lancia Delta нынешнего поколения. Яркий образ автомобиля C-класса итальянская компания дополнила широчайшим выбором моторов. Чего же не хватало возрождённой модели? Итальянцы решили: во-первых, ещё более выдающегося двигателя, а во-вторых, ещё более броской наружности.
Поэтому в Женеве высадится особый десант — сразу два подвида пятидверного хэтчбека Delta Hardblack и Delta Executive, под капотом у которых новейший двигатель. Это «турбочетвёрка» 1.8 Di TurboJet с непосредственным впрыском, выдающая 200 л.с. и 320 Н•м. На обе модификации в качестве опции монтируется шестиступенчатый «автомат».
Нрав у новичков одинаково боевой, зато выглядят они совершенно по-разному. Так, Delta Hardblack весь чёрный-чёрный, с матовым блеском, а у варианта Delta Executive, скромного снаружи, салон поражает даже не итальянской, а римской роскошью: фешенебельный интерьер с нежной кожаной отделкой сидений и передней панели, богатейшее оснащение. Кто сказал, что водители отряда Delta должны терпеть неудобства?
Вороной хэтчбек и его роскошный сосед по стенду в комплексе Palexpo будут завезены на европейский рынок после Женевского мотор-шоу. Сколько запросят за автомобили, пока неизвестно. Но в любом случае это будет не антикризисное предложение: цена, надо думать, составит самое меньшее 30 тысяч евро.