Lotus не из тех контор, что каждый год штампуют новые модели. Британцы из Норфолка зарабатывают себе на хлеб инжинирингом для других автопроизводителей, а собственных моделей у них раз-два и обчёлся: Elise, Exige, Europa, Evora плюс «заряженные» версии. Самая боевитая из них — Exige S.
Её очередную модификацию и привезли англичане в горную Швейцарию на Женевское мотор-шоу. Внешних изменений на первый взгляд нет. Дизайн у Лотуса — на все времена, так что нового переднего бампера, а также увеличенного антикрыла для «эски» оказалось достаточно.
Механика 935-килограммового купе тоже значительных изменений не претерпела. Под капотом всё тот же 240-сильный (230 Н•м) тойотовский мотор объёмом 1,8 л, снабжённый приводным нагнетателем. Динамика осталась на прежнем, очень высоком уровне: до сотни машина разгоняется за 4,1 с, до 160 км/ч — за 9,9 c, а максимальная скорость составляет 238 км/ч.
Зато мотористам Лотуса удалось значительно снизить уровень выброса CO2 — с 216 до 199 г/км. Также они сократили средний расход топлива в смешанном цикле на шесть десятых литра — до 8,5 л на 100 км.
Европейские продажи автомобиля начнутся в мае. Цены пока не раскрываются. Как и раньше, производитель может сделать Exige S более комфортным, снабдив машину аудиосистемой, кожаным салоном и датчиком давления в шинах. А настроенным по-спартански предлагается пакет, включающий более жёсткие амортизаторы и пружины Bilstein.