Фирма Lotus лишит комфортное купе Evora практичности

Lotus evora. Среднемоторный кабриолет Lotus Evora технически мало чем отличается от купе: те же тойотовский мотор V6 3.5 (276 л.с.), шестиступенчатая «механика», двухрычажные подвески по кругу.
Роберт Есенов, . Фото: Lotus, иллюстрация DRIVE.RU

Среднемоторный кабриолет Lotus Evora технически мало чем отличается от купе: те же тойотовский мотор V6 3.5 (276 л.с.), шестиступенчатая «механика», двухрычажные подвески по кругу.

Четыре места в салоне, климат-контроль, полный электропакет, мультимедийный комплекс с навигацией. Не нужно щипать себя за ногу: именно такой Lotus будет продаваться с мая. А год спустя семейство среднемоторной модели Evora разрастётся до двух версий: англичане готовят и кабриолет.

К сожалению, как стало известно нашим коллегам из издания Auto Express, открытая модификация будет не слишком-то практичной: мягкий верх придётся снимать ручками. Разумеется, для «шапки» в багажнике места нет, поэтому придётся её оставлять в гараже. Не лучшее решение — ведь безошибочно предсказывать погоду человек ещё не научился.

Продажи купе Evora начнутся в мае. Минимальная цена в Великобритании — 47 500 фунтов (около 51 тысячи евро).

Зато лотусовская идеология пострадает в наименьшей степени. Отсутствие тяжёлого механизма складывания позволит удержать массу кабриолета в пределах 1350 кг (столько весит купе). А это, в свою очередь, сохранит великолепные скоростные характеристики — разгон до сотни за пять секунд и максимальную скорость на уровне 255 км/ч. Но перевесят ли такие достоинства неудобство, связанное со съёмной крышей?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...