Фирма Dongfeng из Поднебесной зарабатывает тем, что выпускает у себя на родине модели концерна PSA, а также компаний Honda, KIA и Nissan. В свою очередь, именитые производители позволяют китайцам подгонять знакомые европейцам машинки под вкусы местных жителей и, скажем, переделывать Peugeot 206 в Citroen C2. А порой доброта французов заходит настолько далеко, что те разрешают Дунфэну использовать свои платформы.
Например, базу ветерана Ситроена ZX, производство которого было свёрнуто во Франции ещё одиннадцать лет назад. Однако автомобиль до сих пор собирают в стране победившего азиатского социал-капитализма и после лёгкой перелицовки продают как Citroen
Под капотом — бензиновый мотор французского происхождения объёмом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Дебют модели состоится на