Вслед за своими «братьями» GMC Yukon обзавёлся гибридной версией

Gmc yukon hybrid. Гибридный GMC Yukon — тяжеловес: версия с задним приводом тянет на 2390 кг, полноприводные модели — на 2507.
Роберт Есенов, . Фото: GMC

Гибридный GMC Yukon — тяжеловес: версия с задним приводом тянет на 2390 кг, полноприводные модели — на 2507.

В семействе полноразмерных джиэмовских внедорожников, построенных на платформе GMT 900, пополнение. И какое! Гибрид. К «двуснастным» Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade присоединился GMC Yukon, который покажут на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

Технических различий никаких. Та же 332-сильная (497 Н•м) гибридная установка, состоящая из двигателя Vortec V8 6.0 и двух электромоторов, которые питаются от 300-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Тот же вариатор EVT с четырьмя фиксированными передачами. Доступна как заднеприводная, так и полноприводная трансмиссия.

Заднеприводный Yukon Hybrid в смешанном цикле на 100 км потребляет 10,9 л, а полноприводный — 11,76 л. Для сравнения: GMC Yukon с мотором V8 5.3 и приводом на все колёса выхлёбывает 14,6 л.

Мало того что начинка у внедорожника GMC Yukon Hybrid такая же, как у гибридного Chevrolet Tahoe, так ещё и цены на автомобили почти совпадают. Если за подобный Шеви с приводом на заднюю ось американские дилеры берут $51 405, то за сравнимый с ним GMC Yukon — $51 870. Полноприводные модификации дороже на $2805 и $2810 соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...