В преддверии Шанхайского
Единица в названии означает, что это первая самостоятельная разработка китайской фирмы. Усилия роверовских инженеров, нанятых шанхайским автопроизводителем, и государственная поддержка приносят долгожданные плоды. Судя по рисункам, новый седан Roewe и MG6 (детище Nanjing Automobile — дочернего предприятия SAIC) имеют один и тот же кузов. Только в модельном ряду MG, рассчитанном в первую очередь на европейский рынок, будет ещё и хэтчбек.
В любом случае пока это только скетчи. Концепт, вероятно, утратит приземистость, а серийная машина будет выглядеть совсем скромно. Как это случилось с Roewe W2, который в итоге превратился в страшноватый седан 550. Шпионам уже удалось засечь предсерийный прототип Roewe N1 в элегантном чёрно-белом «домино», колесивший по австралийским дорогам. Главная странность не в том, что «китаец» оказался так далеко от родины, а в том, что у автомобиля нет выхлопных труб. Возможно, под капотом у прототипа электромотор. Ведь компания SAIC давно грозилась освоить выпуск экологически чистых машин на электротяге и даже собиралась вложить в проект почти 300 миллионов долларов.