В Китае под маркой Riich поступил в продажу серийный премиум-электрокар M1 EV

Сергей Удачин, . Фото: leblogauto.com, s2.mojalbum.com

Новый электромобиль подзаряжается от бытовой сети с напряжением 220 В, восстанавливая полный запас батарей за шесть-восемь часов. При использовании системы быстрой зарядки «заправиться» на 80% можно за полчаса.

Компания Chery Motors уже представила ряд «зелёных» разработок: электродвижимые концепты Riich M1 EV  Tiggo 3 EV, дебютировавшие на мотор-шоу в Шанхае в 2009 году, а также пару гибридов и серийный электромобиль Chery S18 на литий-фосфатных батареях. Теперь же производитель из Поднебесной рапортовал о выпуске своего первого электрифицированного сити-кара с литий-ионными аккумуляторами.

Электромобиль M1 EV, выпущенный под люксовым брендом Riich, построен на основе «эм-первого», который снабжается бензиновой «четвёркой» 1.3. Экологически безвредная машина оборудована 54-сильным электромотором, питающимся от литий-ионной батареи ёмкостью 60 А•ч, системой рекуперации энергии торможения, АБС, ESP и надувными подушками. Сити-кар способен развивать до 120 км/ч и проезжать на одной зарядке до 150 км.

Цена электромобиля в Китае — от 149 900 до 229 800 юаней ($22 570–34 600). Для сравнения: в США более крупный электрический хэтчбек Nissan LEAF немногим дороже топового «китайца» — от $25 280. Однако для стимуляции продаж правительство КНР намерено выделять на покупку M1 EV субсидию в размере 60 тысяч юаней (около девяти тысяч долларов).

Своим клиентам производитель предлагает пять модификаций новинки. Четыре из них, от Riich M1 EV1 до M1 EV4, являются полностью электрическими. А силовая установка пятой, M1 EV5, дополнена маленьким бензиновым мотором: он работает в качестве генератора для подзарядки батареи, позволяя удвоить запас хода.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...