Руководство «АвтоВАЗа» всерьёз задумалось о запуске в серию двухтопливной модификации нового бюджетного седана Lada Granta. Об этом вице-премьеру правительства РФ Сергею Иванову сообщил вице-президент по техническому развитию компании Евгений Шмелев в ходе посещения научно-исследовательского центра российского автогиганта. Кстати, буквально месяц назад НТЦ отпраздновал своё
Чиновника, приехавшего в Тольятти обсудить перспективы развития экологического транспорта в стране, заинтересовала модификация Lada Priora CNG Plus, работающая как на бензине, так и на сжатом газе. Серийную версию этого прототипа, дебютировавшего на прошлогоднем мотор-шоу в Москве, «АвтоВАЗ» собирался запустить в продажу в 2012 году. Однако из-за предстоящей через три года смены платформы Приоры производство такой машины посчитали экономически нецелесообразным. Так что теперь тольяттинцы рассматривают возможность установки газобаллонного оборудования на седан Granta, чьи продажи стартуют в декабре.
В ходе осмотра предприятия вице-премьеру продемонстрировали и другие «зелёные» наработки «АвтоВАЗа». Например, гибрид на базе Калины. Такой автомобиль, оснащённый системой старт/стоп и мотором-генератором, позволяет сократить расход топлива на