Езда на кабриолете — это всегда особый шик. Ведь так приятно прохватить по серпантину вдоль лазурного побережья, искупаться в лучах солнца, подышать свежим морским воздухом, а потом поехать в город и встать там в пробке, чтобы узнать, насколько экологичен выхлоп ползущего справа грузовика. Романтика! Правда, у кабриолетов имеется два существенных недостатка — практичность (точнее, её отсутствие) и цена. Но младшая модель Peugeot 207 CC пытается бороться с ними изо всех сил.
В своё время малыш Peugeot 206 стал первым компактным и доступным купе-кабриолетом. Жёсткая металлическая крыша позволяла эксплуатировать его зимой, а цена была относительно разумной. И новое поколение 207 не могло не обзавестись такой же версией, только ещё более продуманной и совершенной.
Построенный на базе хэтчбэка 207, маленький купе-кабриолет не может похвастать гармоничным силуэтом — скажите спасибо, что в такие скромные габариты создателям удалось запихнуть складную крышу и четыре сиденья. А вот с опущенной крышей машина смотрится очень даже симпатично. Что ж, для владельца (или владелицы) это ещё один повод лишний раз убрать крышу при первом удобном случае — благо процедура эта несложная и занимает всего 25 секунд.
Базовым мотором для 207 CC, очевидно, станет
Автомобиль станет ещё более комфортным, лучше оснащённым и менее тесным, чем предшественник, — но и более дорогим. Тем же, кого не отпугнёт цена этой малявки (а таких найдётся много!), рекомендуем дождаться объявления цен и сроков поставки — пока о них ничего не известно. Но, думаем, следующий весенне-летний сезон уже можно будет провести в обществе 207 CC.