Сейчас стало модным не доводить машины до полного «кипения», а слегка «подогревать». Ведь действительно, не каждый желает носиться как угорелый на «заряженной» машине с жёсткой подвеской. В то же время не каждый готов мириться со стандартным набором пусть экономичных, но не самых шустрых моторов.
Вот для таких придирчивых клиентов и делают автомобили вроде Peugeot 308 GT. Под капотом — хорошо известный
Максимальная мощность — 175 лошадиных сил — достигается при 6000 об/мин. А вот крутящий момент выходит на свой максимум в 240 ньютон-метров (260 — при Оverboost) уже при 1600 оборотах. Этих способностей при умелом обращении с
Не забыли французы и о только что дебютировавшем универсале SW. Любителям быстрой езды и большой семьи определённо понравится мощный и практичный «сарайчик». В отличие от хетчбэка версию SW можно снабдить панорамной крышей и третьим рядом сидений. А про огромный объём багажника и широкие возможности трансформации можно и не упоминать. В продажу обе модификации поступят ближе к лету нынешнего года, но о российском рынке — пока ни слова.
Остаётся единственный открытый вопрос. Что делать тем, кому нравится