Алюминиевые заслуги Audi признали в Европе 15 лет спустя

Леонтий Тютелев, . Фото Audi

Audi ждала эту награду 15 лет. Или уже не ждала?

Поклонники Audi знают, что в 1993 году в истории компании произошло знаковое событие — во Франкфурте дебютировал алюминиевый седан, ставший впоследствии флагманом A8. Автомобиль был построен с использованием фирменной технологии ASF. Аббревиатура расшифровывается как Audi Space Frame, то есть силовую структуру кузова образует алюминиевая рама.

Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек осведомлён о преимуществах использования «крылатого» металла в автомобилестроении. Несущая конструкция из алюминия обладает меньшей массой и большей жёсткостью, а это в свою очередь — лучшая по сравнению со стальными аналогами активная и пассивная безопасность, лучшие динамика и экономичность.

Концептуальный седан Audi ASF 1993 года.

Присутствие ASF в модельном ряду Audi сегодня расширилось.
Такой технологией могут похвастать R8TTA8 и даже… Lamborghini Gallardo!

Удивительно, но в Европе эти очевидные преимущества оценили лишь через 15 лет! На прошедшем 6 мая в Любляне ежегодном форуме Европейского патентного бюро (European Patent Office) фирме Audi присудили звание «Европейского изобретателя года» именно за внедрение ASF. По условиям конкурса в нём принимают участие изобретения, которые зарегистрированы в EPO и «изменили качество жизни в Европе, а также усилили её позиции в мире». С другой стороны, премия молодая, ей всего три года, а в архивах EPO накопилось немало ценных новшеств. Так что многие награды ещё найдут своих героев. Но в Audi всё равно рады — лучше поздно, чем никогда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...