Недавно были подведены итоги довольно интересного ежегодного конкурса на лучший интерьер автомобиля. Можно долго спорить на тему объективности оценок, но некоторые номинации просто забавны, вроде соперничества за лучшие подстаканники в салоне. В общем и целом, награды нашли своих героев следующим образом:
Pontiac Solstice выхватил премию за лучший интерьер среднего класса. Да-да , спортивные купе в Америке — это вполне себе средний класс.
Это нагромождение скучного серого пластика — внутренности недорогого кроссовера Chevrolet HHR.
Ничего не скажешь — брутальный Chevy Tahoe действительно преобразился. В Штатах всё же он был и остаётся внедорожником среднего класса.
Cadillac Escalade — лучший интерьер среди люксовых внедорожников. Российские владельцы эксклюзивных G55 AMG посмеиваются и тычут пальцем.
Американские машины — лучшие? Конечно, ведь эти оценки проставляли представители местной автомобильной индустрии. Гораздо актуальнее выглядит список машин, выбранных журналистами всего мира:
Новый хэтчбэк среднего класса Audi A3 хорош даже в недорогих модификациях.
Трудно поспорить с тем, что внутри кроссовера среднего класса Mazda CX7 действительно круто.
Слегка спартанская кабина Toyota FJ-Cruiser завораживает своей грубостью и лаконичностью одновременно. У них это, кстати, внедорожник среднего класса.
К счастью, даже на Западе Range Rover принадлежит к семейству люксовых внедорожников. Королевский салон мощного Range Rover Sport — вне конкуренции. В ближайшем времени он подвергнется рестайлингу, покрывшись ценными породами дерева. «Зелёные» бастуют.
Если внешность люксового кроссовера Subaru B9 Tribeca вызывает массу споров и мнений, то его салон — действительно шаг в будущее.
В поединке за лучший интерьер автомобиля премиум-класса, безоговорочно победил Lincoln Zephyr.
Лучшей стационарной навигационной системой признана модель от Alpine, которую использует в свежих автомобилях Acura.
А вот у нового Ford Mustang между прочим лучшая отделка приборной панели (цельная пластиковая панель, на которой размещены приборы и т.п.).
Dodge не пожадничал с аудио-системой, установив в новый Magnum комплект от Boston Acoustics. Результат — первое место в соответствующей категории.
В дальние поездки (на дачу за картошкой?) лучше отправляться на Dodge Charger — водительское сиденье в этой машине было признано самым удобным.