Агентство «Автостат» подготовило любопытное исследование о предпочтениях столичных покупателей автомобилей. В 2007 году московские дилеры реализовали около 420 тысяч новых автомобилей. Если пересчитать на деньги, то москвичи облегчили карманы на
Но даже на втором месте тольяттинцы не чувствуют себя защищёнными. На пятки наступает Nissan (30 882 автомобиля) и Hyundai (28 408). Ещё один интересный факт заключается в том, что российский лидер среди иномарок, компания Chevrolet (23 609), в столичном регионе занимает лишь пятое место. Зато не шибко популярная в стране продукция компании Suzuki (
По оценкам аналитиков, результаты за 2008 год будут кардинально отличаться от прошлогодних. Разнообразие моделей растёт день ото дня, как и объёмы продаж. По прогнозам специалистов, в этом году в Москве будет зарегистрировано около
Рейтинг автомобильных марок по объёмам продаж в Москве | |
---|---|
Марка | январь–декабрь 2007 года |
Ford | 39 500 |
ВАЗ | 32 500 |
Nissan | 30 882 |
Hyundai | 28 408 |
Chevrolet | 23 609 |
Toyota | 23 505 |
Mitsubishi | 23 330 |
Opel | 19 470 |
Renault | 17 119 |
Mazda | 15 744 |
Honda | 14 485 |
Suzuki | 13 557 |