Дилеры Лексуса оказались услужливее ягуаровских

Роберт Есенов, . Фото: J. D. Power, фирм-производителей

Исследование по качеству обслуживания автомобилей американцы проводили с октября по декабрь 2008 года в таких странах, как США, Канада, Австралия, Германия, Франция, Великобритания, ЮАР и Япония.

Судя по исследованиям американского агентства J. D. Power and Associates, компания Jaguar делает вполне надёжные автомобили, поскольку занимает места в первой десятке его рейтинга. Но куда лучше британцы умеют ублажить клиентов сервисом: последние два года Jaguar — лидер по качеству обслуживания. Правда, сделать хет-трик англичанам помешал Lexus.

На первое место с 835 баллами из 1000 японский бренд забрался с прошлогоднего четвёртого по итогам опроса 106 059 владельцев автомобилей 2004–2008 годов выпуска. Бывший триумфатор, Jaguar, с 810 очками расположился на второй строчке, опередив марки BMW (808), Cadillac (806) и Acura (805). Перемещения совершили и аутсайдеры списка: последние три места Nissan, Mazda и Suzuki уступили компаниям KIA, Volkswagen и Isuzu.

В рейтингах агентства J. D. Power and Associates марка Lexus показывает себя с лучшей стороны. В прошлом году она в 14-й раз подряд завоевала первое место в рейтинге надёжности автомобилей, а год нынешний начался для японцев с победы в рейтинге удовлетворённости клиентов дилерским обслуживанием.

Нет ничего удивительного в том, что Jaguar занимает высокие места в рейтинге качества обслуживания клиентов: такие автомобили сложно продавать, когда сотрудники дилерского центра не стараются.

Компания BMW удивила! Стараниями дилеров баварская марка поднялась с девятого места на третье. А бывший бронзовый призёр, Buick, откатился на восьмое.

В дилерских центрах компании Cadillac по-прежнему бережно относятся к клиентам — четвёртое место. Хотя в прошлом году было второе.

Японский люкс-бренд Acura, как и его «собрат» Lexus, совершил скачок. Правда, не столь резкий — с седьмого места на пятое. Кстати, родственная ему Honda находится на 24-й строчке.

Эксперты американского агентства выдавали баллы по прежним критериям: качеству обслуживания и сопровождения при обращении на сервис, уровню консультирования и ремонта. А так как методика исследования осталась неизменной, к сожалению, приходится констатировать: средний по индустрии показатель упал с прошлогодних 882 баллов до 761.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...