Энтони Китинг и его суперкар TKR обогнали детище Джерода Шелби

Роберт Есенов, . Фото: Keating

На разные модификации своих суперкаров инжиниринговая фирма Keating Supercars ставит 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами одной размерности — 245/35 R18 спереди и 335/30 R18 сзади.

О помешанном на автомобилях британце Энтони Китинге, который взялся за создание собственных суперкаров, мы писали в 2008 году. На тот момент самая мощная версия TKR имела 650 «компрессорных» сил. И тогда же энтузиаст пообещал сделать модификацию с 1500 «лошадьми». Обещание он даже перевыполнил — TKR получил 1800 л.с., которые помогли суперкару обогнать рекордсмена Shelby SSC Ultimate Aero.

Британская ракета, оснащённая мотором GM LS7 7.0 и двойным турбонаддувом, в одном из двух заездов по дну высохшего солёного озера Бонневилль умудрилась развить 416,16 км/ч. Немудрено — с таким-то двигателем! А у SSC Ultimate Aero было 1183 «лошади», когда в 2007 году суперкар из США попал в Книгу рекордов Гиннесса с результатом 411,76 км/ч. Но в одном из двух заездов «американец» показал 413,83 км/ч.

Неизвестно, сколько весит 1800-сильная версия суперкара TKR. А вот модификация с 1500 «лошадьми» тянет на 995 кг.

И всё же в Книгу Гиннесса Keating TKR пока не попал — нужно показать средний показатель больше 411,76 км/ч, полученный по результатам двух заездов. В ближайшее время Энтони Китинг и его команда займутся этим вплотную. Сомневаться в успехе не приходится — уже готов TKR с «табуном» из 2000 «коней».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...