Аналитики выявили предпочтения российских покупателей

Анастасия Королькова, . Фото из архива редакции

Сами фольксвагеновцы хвалятся высоким уровнем лояльности своих клиентов. Даже такой довольно поверхностный опрос подтверждает это. На руку немцам играет довольно широкий модельный ряд и неплохой, по мнению клиентов, сервис.

В Европе, а также в США на протяжении уже многих лет эксперты проводят различные исследования в области автоиндустрии. Особенно интересными из них являются те, что выявляют предпочтения покупателей, уровень лояльности, а также отношение к сервису и дилерствам. В нашей стране пока таких опросов не так много, но последний, проведённый аналитическим агентством Автостат, довольно полезный, несмотря на то что выборка (1600 человек) в сравнении с зарубежными исследованиями довольно скудная.

Согласно данным Автостата, только 17% россиян планируют поменять свой нынешний автомобиль на подержанный. В основном это владельцы отечественных и китайских машин, остальные интересуются новыми.

Так, по данным отечественных экспертов Автостата, средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. В прошлом году этот показатель составлял 4,6, таким образом, уже можно сказать, что россияне стали быстрее менять машины. При этом отечественными автомобилями владеют дольше, чем иномарками: 68 месяцев против 47.

Приверженность покупателей к автомобильным брендам*
МаркаВероятность повторной покупки, %
Volkswagen
58
Toyota
56
Skoda
53
Volvo
50
BMW
49
Audi
45
Renault
45
Mercedes-Benz
42
Land Rover
42
Nissan
40
Ford
37
Kia
35
Hyundai
34
Opel
32
UAZ
31
Honda
30
Mazda
29
Mitsubishi
28
Subaru
25
Chevrolet
24
SsangYong
24
Geely
16
Lada
16
Lifan
15
Great Wall
14
Chery
13
Peugeot
12
Citroen
11
Daewoo
11
* Категории лояльности определили в агентстве Автостат. На их субъективный взгляд, приверженность марке имеет три степени, отражённые в таблице. Зелёным отмечены преданные автовладельцы, красным — непреданные.

Кроме того, эксперты выявили приверженность российских автовладельцев к брендам. Так, наибольшую лояльность проявляют обладатели машин марки Volkswagen. Привержены наши соотечественники также к фирме Toyota. А вот маркам Peugeot, Citroen, продукции АвтоВАЗа и «китайцам» россияне не особо доверяют. За редким исключением, владельцы автомобилей этих брендов не возвращаются в салоны за новой машиной той же фирмы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...