Консалтинговое агентство J.D. Power опубликовало результаты ежегодного исследования APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), которое 20 лет подряд выявляет лучшие марки и модели автомобилей в США. С февраля по май были опрошены более 84 000 покупателей и арендаторов, владеющих новыми машинами 90 дней. Люди оценивали свой транспорт по 77 параметрам. В итоге составлен рейтинг по шкале из 1000 пунктов. По сравнению с прошлым годом общая оценка APEAL выросла на четыре балла. Средний результат в премиум-сегменте улучшился лишь на одно очко, тогда как массовый сектор подрос на пять. Ну а лидирующим брендом американцы снова признали Porsche, который удерживает первое место уже 11 лет.
Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей | ||
---|---|---|
Porsche | 874 | |
Jaguar | 855 | |
BMW | 854 | |
Mercedes-Benz | 853 | |
Audi | 852 | |
Land Rover | 843 | |
Lincoln | 842 | |
Cadillac | 838 | |
Infiniti | 835 | |
Lexus | 831 | |
MINI | 825 | |
Volvo | 825 | |
Acura | 810 | |
Hyundai | 809 | |
Volkswagen | 806 | |
GMC | 804 | |
Ram | 803 | |
Buick | 801 | |
Ford | 798 | |
KIA | 798 | |
Средний показатель по индустрии | 798 | |
Chevrolet | 797 | |
Mazda | 796 | |
Scion | 796 | |
Dodge | 795 | |
Chrysler | 788 | |
Subaru | 788 | |
Honda | 786 | |
Nissan | 786 | |
Toyota | 781 | |
Jeep | 763 | |
Mitsubishi | 755 | |
Fiat | 749 | |
Smart | 683 | |
Средний показатель в сегменте премиум | 841 | |
Средний показатель в непремиальном сегменте | 790 |
Заметим, что Jaguar занимал вторую строчку и в прошлом году, а BMW теперь рванула на третью с пятой, таким образом поменявшись позициями с Audi. Бренд Mercedes-Benz водрузился на четвёртое место, которое ранее занимал Land Rover, нынче не вошедший в пятёрку. Лучшим непремиальным брендом признали MINI.
Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Сити-кары* | Fiat 500 |
Субкомпактный класс | Chevrolet Sonic |
Kia Rio | |
Ford Fiesta | |
Субкомпактный премиум-класс | Audi A3 |
BMW 2 Series | |
Mercedes-Benz CLA | |
Компактный класс | Volkswagen Golf |
Subaru WRX | |
Volkswagen Beetle | |
Спорткомпакты* | Mini Cooper |
Kомпакты премиум-класса | BMW 4 Series |
Mercedes-Benz C-Class | |
Lexus RC | |
Спорткомпакты премиум-класса* | Porsche Cayman |
Porsche Boxter | |
Среднеразмерные автомобили | Mazda 6 |
Hyundai Sonata (ничья) | |
Nissan Altima (ничья) | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Dodge Challenger |
Ford Mustang | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | BMW 6 Series |
Audi A7 | |
Infiniti Q70 | |
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* | Chevrolet Corvette |
Porsche 911 | |
Полноразмерные автомобили | Dodge Charger |
Chevrolet Impala | |
Chrysler 300 (ничья) | |
Toyota Avalon (ничья) | |
Полноразмерные автомобили премиум-класса* | Mercedes-Benz S-Class |
Субкомпактные кроссоверы | Mini Countryman |
Volkswagen Tiguan | |
Buick Encore | |
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса | Audi Q3 |
Land Rover Range Rover Evoque | |
Mercedes-Benz GLA | |
Компактные кроссоверы | Mazda CX-5 |
GMC Terrain | |
Subaru Forester | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Porsche Macan |
BMW X4 | |
Audi Q5 | |
Компактные универсалы* | Ford C-Max |
Kia Soul | |
Среднеразмерные кроссоверы | Nissan Murano |
Toyota Highlander | |
Buick Enclave | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Porsche Cayenne |
BMW X5 | |
Audi Q7 (ничья) | |
BMW X6 (ничья) | |
Среднеразмерные пикапы* | Chevrolet Colorado |
GMC Canyon | |
Минивэны | Kia Sedona |
Honda Odyssey | |
Toyota Sienna | |
Большие внедорожники | Ford Expedition |
Chevrolet Tahoe | |
GMC Yukon | |
Большие внедорожники премиум-класса | Infiniti QX80 |
Land Rover Range Rover | |
Lincoln Navigator | |
Большие лёгкие пикапы | Ford F-150 |
Ram 1500 LD | |
GMC Sierra LD | |
Большие тяжёлые пикапы | GMC Sierra HD |
Chevrolet Silverado HD (ничья) | |
Ford Super Duty (ничья) | |
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту |
Исследователи из J.D. Power также выяснили, что некоторые системы безопасности способствуют значительному росту в рейтинге. Например, общая оценка среди владельцев автомобилей, оснащённых мониторингом мёртвых зон, на 38 пунктов выше. Эту функцию имеют 36% из числа опрошенных хозяев, и 69% из них используют её каждый день. Респонденты признались, что готовы доплачивать за обнаружение «слепых пятен» в среднем $750. Технологии, ранее доступные только в премиум-классе, шагнули в массовый сектор, и американские водители это оценили, выставив своим машинам более высокие баллы, чем владельцы люксовых автомобилей с той же начинкой.