Лидером в рейтинге надёжности J.D. Power снова стал Lexus

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

В «хит-параде» автопроизводителей марка Lexus лидирует пять лет подряд, а модель Lexus GX снова признана самым надёжным среднеразмерным кроссовером премиум-класса. Впрочем, в сравнении с предыдущим докладом проблем у Лексусов стало больше: 95 против 89.

Агентство J.D. Power опубликовало 27-й ежегодный рейтинг надёжности трёхлетних автомобилей, продаваемых в США. На этот раз в рамках исследования Vehicle Dependability Study (VDS) были опрошены 33 560 владельцев, которые признались, какие проблемы из 177 возможных возникали с их «железными конями» за последние 12 месяцев. Результаты во многом совпадают с прошлогодним отчётом, хотя средний показатель по индустрии (число заморочек на 100 машин) вырос на пять пунктов. Трудностей с двигателями и коробками передач стало немного меньше (−2), а вопросов к конструкторам и дизайнерам — чуть больше (+2).

Для обозначения «неприятности номер один» (20% от всех жалоб) введён акроним ACEN: аудио, коммуникации, развлечения, навигация. Речь прежде всего идёт о невозможной интеграции смартфона по протоколу Bluetooth, некорректном распознавании голосовых команд и ошибках электронных путеводителей.

По числу надёжных моделей первенство принадлежит концерну General Motors. В топ попали восемь автомобилей: три Бьюика, четыре Chevrolet и GMC Yukon. У Тойоты в списке шесть машин, половина — Лексусы. Интересно, что в личном зачёте марка Porsche вернула себе второе место, рванув с пятого и подвинув Buick, а FIAT теперь далеко не последний — на дно рухнул Dodge. Наконец-то в таблицах появился Smart.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Lexus
95
Porsche
97
Buick
106
Toyota
113
GMC
120
Chevrolet
125
Honda
126
Acura
129
Ram
129
Lincoln
132
Audi
134
Mercedes-Benz
135
Infiniti
136
BMW
142
Cadillac
145
Volvo
152
Средний показатель по индустрии
152
KIA
153
MINI
155
Hyundai
158
Mitsubishi
161
Mazda
163
Chrysler
165
Subaru
166
Scion
167
Volkswagen
169
FIAT
171
Nissan
173
Jeep
181
Land Rover
198
Smart
199
Ford
204
Dodge
208

По данным J.D. Power, 55% владельцев беспроблемных трёхлеток готовы приобрести машину той же марки. Если возникают трудности, три или больше, лояльность бренду сохраняют 41% автомобилистов. (Прошлогодние показатели — 56% и 43%.)

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Сити-кар* Fiat 500
Smart Fortwo
Субкомпактный класс Honda Fit
Nissan Versa
Hyundai Accent
Компактный класс Buick Verano
Toyota Corolla
Toyota Prius
Спорткомпакты Mini Cooper
Mini Coupe/Roadster
Volkswagen Golf GTI
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
BMW 1 Series
Acura ILX (ничья)
Audi A4 (ничья)
Среднеразмерные автомобили Chevrolet Malibu
Hyundai Sonata
Toyota Camry
Среднеразмерные спортивные автомобили* Chevrolet Camaro
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Lexus GS
Mercedes-Benz E-Class
Полноразмерные автомобили Buick LaCrosse
Nissan Maxima
Toyota Avalon
Субкомпактные кроссоверы Buick Encore
Mini Countryman
Volkswagen Tiguan
Компактные универсалы* Toyota Prius V
Kia Soul
Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox
Toyota FJ Cruiser
Hinda CR-V
Компактные кроссоверы премиум-класса Mercedes-Benz GLK
BMW X3
BMW X1
Среднеразмерные кроссоверы Nissan Murano
Toyota Venza
Toyota 4Runner
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX
Lexus RX
Porsche Cayenne
Минивэны* Toyota Sienna
Chrysler Town & Country
Большие внедорожники* GMC Yukon
Chevrolet Tahoe
Большие лёгкие пикапы Toyota Tundra
GMC Sierra
Chevrolet Silverado
Большие тяжёлые пикапы* Chevrolet Silverado HD
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

«Наши исследования показывают, что многие потребители всё ещё не могут подключить смартфон и полагаться на навигаторы. Сейчас ходит много разговоров о беспилотниках, но люди, конечно, не готовы к автономному транспорту, который может привезти в канаву, — считает вице-президент агентства Рени Стивенс. — Снижение надёжности в сочетании с рекордным количеством отзывных кампаний и жалоб, связанных с безопасностью, сильно сказывается на доверии клиентов».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...