Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередное исследование. На этот раз обнародованы результаты удовлетворённости клиентов работой дилерских центров. Как обычно, это данные по США, в опросе приняли участие более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010−2014 годов выпуска. В итоговом протоколе были выделены лучшие, по мнению клиентов, дилеры в премиальном и массовом сегментах.
Индекс удовлетворённости дилерским обслуживанием* | |
---|---|
Премиальные бренды | |
Audi | 874 |
Lexus | 869 |
Cadillac | 863 |
Mercedes-Benz | 857 |
Jaguar | 856 |
Lincoln | 856 |
Среднее значение среди премиальных брендов | 854 |
Infiniti | 852 |
Porsche | 848 |
BMW | 844 |
Volvo | 837 |
Land Rover | 831 |
Acura | 829 |
Массовые бренды | |
MINI | 762 |
Buick | 707 |
GMC | 697 |
Chevrolet | 701 |
Hyundai | 683 |
Nissan | 676 |
KIA | 662 |
Toyota | 678 |
Volkswagen | 691 |
Smart | 679 |
Среднее значение среди массовых брендов | 681 |
Subaru | 682 |
Honda | 679 |
Mazda | 683 |
Mitsubishi | 662 |
Scion | 664 |
Ford | 688 |
Chrysler | 666 |
Dodge | 652 |
FIAT | 689 |
Jeep | 651 |
Ram | 664 |
* Основан на 1000-балльной шкале. | |
Исследование компании J.D. Power 2016 U.S. CSI. |
Работой дилерских центров Audi американцы довольны больше всего. На втором месте — Lexus, на третьем — Cadillac. В тройке призёров непремиальных брендов — MINI, Buick и GMC. При опросе учитывались такие критерии, как качество и скорость обслуживания, а также расположение сервиса. В прошлом году победителями этого рейтинга названы дилерства компаний Jaguar и Buick. Специалисты отметили, что на удовлетворённость клиентов влияет и частота отзывов, инициируемых производителем.