Дилеры Audi и MINI признаны лучшими по качеству обслуживания

Анастасия Королькова, . Фото: edgesuite.net

Высокий балл можно было получить за то, что работники сервиса заметили клиента в первые две минуты после его появления в дилерстве. Половина респондентов пожаловались, что им приходится ждать гораздо дольше, прежде чем на них обратит внимание кто-то из сотрудников.

Консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередное исследование. На этот раз обнародованы результаты удовлетворённости клиентов работой дилерских центров. Как обычно, это данные по США, в опросе приняли участие более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010−2014 годов выпуска. В итоговом протоколе были выделены лучшие, по мнению клиентов, дилеры в премиальном и массовом сегментах.

Индекс удовлетворённости дилерским обслуживанием*
Премиальные бренды
Audi874
Lexus869
Cadillac863
Mercedes-Benz857
Jaguar856
Lincoln856
Среднее значение среди премиальных брендов854
Infiniti852
Porsche848
BMW844
Volvo837
Land Rover831
Acura829
Массовые бренды
MINI762
Buick707
GMC697
Chevrolet701
Hyundai683
Nissan676
KIA662
Toyota678
Volkswagen691
Smart679
Среднее значение среди массовых брендов681
Subaru682
Honda679
Mazda683
Mitsubishi662
Scion664
Ford688
Chrysler666
Dodge652
FIAT689
Jeep651
Ram664
* Основан на 1000-балльной шкале.
Исследование компании J.D. Power 2016 U.S. CSI.

Работой дилерских центров Audi американцы довольны больше всего. На втором месте — Lexus, на третьем — Cadillac. В тройке призёров непремиальных брендов — MINI, Buick и GMC. При опросе учитывались такие критерии, как качество и скорость обслуживания, а также расположение сервиса. В прошлом году победителями этого рейтинга названы дилерства компаний Jaguar и Buick. Специалисты отметили, что на удовлетворённость клиентов влияет и частота отзывов, инициируемых производителем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...