В феврале 2014 года закрытая двухдверка Hennessey Venom GT с агрегатом V8 7.0 с двумя турбокомпрессорами развила на посадочной полосе для шаттлов 435,31 км/ч. Американцы заявили, что это самый быстрый автомобиль в мире. Правда, тираж в 29 штук ставил под вопрос его серийность, да и заезд состоялся только в одном направлении (скажем, книга Гиннесса такой рекорд не засчитала). Но конструкторы не унывали и продолжили развивать свою модель.
Минувшей осенью двигатель Венома форсирован с 1261 л.с. и 1566 Н•м до 1471 л.с. и 1745 Н•м (поднято давление наддува, топливо заменено на E85 Flexfuel). И вот теперь объявлен итог этих усилий: 25 марта жёлтый аппарат по имени Hennessey Venom GT Spyder промчался по бетонке авиабазы ВМС США Лемур в Калифорнии со скоростью 427,4 км/ч, побив рекорд для серийных открытых моделей, установленный в 2013 году родстером Bugatti Veyron Super Sport Vitesse (408,84 км/ч). А 11 апреля компания Hennessey детально рассказала о своём успехе.
Напомним, что недавно дебютировавший суперкар Bugatti Chiron обладает ограниченной электроникой максималкой в 420 км/ч, но ещё может преподнести сюрприз. Вспомним, как с его предшественника производитель снял ограничитель для установления рекорда (правда, потом эта хитрость обернулась против компании — рекорд аннулировали).
Предполагаемая максималка Широна без лимитатора — свыше 460 км/ч. И, по идее, через некоторое время мы должны увидеть открытый вариант модели Chiron. Ну а в Книге Гиннесса с 2007 года позицию самого быстрого серийного автомобиля, допущенного на обычные дороги, занимает американское купе SSC Ultimate Aero TT (412,28 км/ч, средняя в двух заездах). От создателей той модели мы всё ещё ждём серийного выпуска купе Tuatara с проектной максималкой в 444 км/ч.