Россияне стали покупать больше автомобилей с «автоматом»

Анастасия Королькова, . Фото: BMW

На нашем рынке автомобили дорогих брендов в основном приобретаются с «автоматом». Многие модели на «механике» в России зачастую даже не представлены.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о доле продаж легковых автомобилей с «автоматом» по итогам первого квартала 2016 года. Впервые машин с автоматической коробкой продано больше, чем с «механикой» (52,7%). Ранее самый высокий показатель продаж таких легковушек отмечен в 2014 году (49,1%), но в 2015-м он снизился до 48,3%.

Доля АКП в модельном ряду марки*
Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler, BMW
100%
Land Rover, Audi, Subaru, Jeep, Mazda, Mercedes-Benz
97–99,9%
Porsche, Alfa Romeo, Toyota
90–96%
Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Ford, Smart
70–89%
Citroen, DFM, KIA, Nissan, Peugeot, Volkswagen
60–69%
Skoda, Brilliance, Changan, SsangYong, FIAT, Chery
30–59%
Geely, FAW
20–29%
Renault, Daewoo, Datsun, Lifan
10–19%
Lada, Chevrolet
<10%
UAZ, Haima, Foton0%
* Источник: Автостат.

«Автостат» привёл и статистику по брендам. Так, у некоторых марок в нашей стране продаются только модели с «автоматом» — это Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler и BMW. Кроме того, выяснилось, что чем дешевле автомобили, тем чаще покупатели выбирают «механику». Доля российских Лад с «автоматом» не превышает 10%, а УАЗы до сих пор предлагаются только с механической коробкой передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...