Новые автомобили оказались как никогда привлекательны для американских водителей, заключило агентство J.D. Power, посчитав средний по индустрии индекс потребительских качеств марок и моделей APEAL 2017 (Automotive Performance, Execution and Layout). Он оказался равен солидным 810 пунктам (из 1000 возможных), и это рекордный рост (+9) за один год.
Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей | ||
---|---|---|
Porsche | 884 | |
Genesis | 869 | |
BMW | 855 | |
Audi | 854 | |
Mercedes-Benz | 851 | |
Lincoln | 849 | |
Cadillac | 843 | |
Lexus | 842 | |
Jaguar | 838 | |
MINI | 838 | |
Land Rover | 837 | |
Volvo | 836 | |
Infiniti | 832 | |
Honda | 820 | |
Ford | 819 | |
Chrysler | 815 | |
Ram | 815 | |
Acura | 812 | |
Nissan | 811 | |
Chevrolet | 810 | |
Средний показатель по индустрии | 810 | |
Volkswagen | 809 | |
GMC | 808 | |
KIA | 808 | |
Buick | 805 | |
Subaru | 805 | |
Dodge | 795 | |
Hyundai | 795 | |
Mazda | 793 | |
Toyota | 792 | |
Jeep | 773 | |
FIAT | 752 | |
Mitsubishi | 750 | |
Средний показатель в сегменте премиум | 845 | |
Средний показатель в непремиальном сегменте | 804 |
Лучшая не премиальная (по классификации J.D. Power) марка — это MINI. Она вернула себе первое место, утерянное в 2016-м. Прошлогодний лидер по данному показателю Volkswagen провалился вглубь списка. Отметим триумфальный дебют в рейтинге APEAL марки Genesis — сразу же вторая строка в абсолюте. Ещё в данном исследовании участвовали машины Smart и Tesla, но американцы не включили их в таблицу из-за недостаточно большой выборки.
Если говорить о динамике показателей, то здесь самым успешным оказался бренд Chrysler, увеличивший свой результат за один год аж на 41 пункт. Неплохо поработали марки MINI (+30 баллов за год), Nissan (+27) и Honda (+25). Что касается лидеров в отдельных рыночных сегментах, то тут поменялись первые места сразу по многим позициям. Среди производителей, помимо группы Volkswagen с шестью лучшими машинами, выделяется группа BMW (четыре модели-победителя, включая MINI).
Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Chevrolet Bolt |
Chevrolet Sonic | |
Toyota Yaris | |
Субкомпактный премиум-класс | Audi A3 (ничья) |
BMW 2 Series (ничья) | |
BMW i3 | |
Компактный класс | Mini Clubman |
Honda Civic | |
Volkswagen Jetta | |
Спорткомпакты | Mini Cooper |
Kомпакты премиум-класса | Audi A4 |
Infiniti Q60 | |
BMW 4 Series | |
Среднеразмерные автомобили | Nissan Altima |
Honda Accord | |
Kia Optima | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Dodge Challenger |
Chevrolet Camaro | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса | Audi A7 (ничья) |
Lincoln Continental (ничья) | |
Volvo S90 | |
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* | Porsche 911 |
Полноразмерные автомобили | Kia Cadenza |
Nissan Maxima | |
Dodge Charger | |
Субкомпактные кроссоверы | Kia Niro |
Buick Encore (ничья) | |
Kia Sportage (ничья) | |
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса* | BMW X1 |
Land Rover Range Rover Evoque | |
Компактные кроссоверы | Honda CR-V |
Nissan Rogue | |
Buick Envision | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Porsche Macan |
Mercedes-Benz GLC | |
BMW X3 | |
Компактные универсалы* | Kia Soul |
Среднеразмерные кроссоверы | Nissan Murano |
Dodge Durango | |
Subaru Outback | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Porsche Cayenne |
Audi Q7 | |
BMW X5 | |
Среднеразмерные пикапы* | Honda Ridgeline |
GMC Canyon | |
Chevrolet Colorado | |
Минивэны | Chrysler Pacifica |
Большие внедорожники* | Chevrolet Tahoe |
GMC Yukon | |
Большие внедорожники премиум-класса | Cadillac Escalade |
Infiniti QX80 | |
Mercedes-Benz GLS | |
Большие лёгкие пикапы | Ford F-150 |
Nissan Titan | |
Chevrolet Silverado (ничья) | |
GMC Sierra (ничья) | |
Большие тяжёлые пикапы* | Ford Super Duty |
GMC Sierra HD | |
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту |
Но, пожалуй, наиболее важное заключение APEAL 2017: рекордно минимальной оказалась разница в среднем балле по премиальным и не премиальным маркам (41). Дело в том, что усреднённый параметр привлекательности первых за год подрос только на один пункт (до 845), а вторых — сразу на 10 (до 804). Дейв Сарджент, вице-президент J.D. Power по автомобильному направлению, объяснил это так: «Автомобили непремиального сегмента всё чаще предлагают технологии и функции безопасности, которые ранее можно было найти только в премиум-классе».