Очередной анализ надёжности машин-трёхлеток от агентства J.D. Power не принёс особых сюрпризов. Седьмой год подряд на первом месте марка Lexus. (Занятно, но в рейтинге качества новых машин этот бренд затерялся в глубине пелотона.) Корпорация Toyota Motor осталась лидером по числу наград в отдельных сегментах. Она собрала, считая и Lexus, шесть из девятнадцати первых мест (совсем рядом расположился гигант General Motors с пятью победами). А вот Toyota как марка расстроила падением сразу на шесть строк (плюс четыре жалобы на сотню машин по сравнению с прошлым годом).
Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power) | |
---|---|
Марка | Количество жалоб на 100 автомобилей |
Lexus | 99 |
Porsche | 100 |
Buick | 116 |
Infiniti | 120 |
KIA | 122 |
Chevrolet | 124 |
Hyundai | 124 |
BMW | 127 |
Toyota | 127 |
Lincoln | 133 |
Nissan | 133 |
Honda | 140 |
Audi | 141 |
Средний показатель по индустрии | 142 |
Mazda | 144 |
Mercedes-Benz | 147 |
Ford | 152 |
MINI | 153 |
GMC | 156 |
Volkswagen | 157 |
Acura | 159 |
Jaguar | 159 |
Volvo | 162 |
Dodge | 166 |
Ram | 167 |
Subaru | 167 |
Mitsubishi | 173 |
Cadillac | 186 |
Jeep | 188 |
FIAT | 192 |
Land Rover | 204 |
Chrysler | 211 |
Марка Smart не попала в рейтинг из-за малой выборки машин, хотя в исследовании встречалась. |
Как и прежде, наиболее часто беспокойство владельцам машин доставляет оборудование ACEN (аудио, коммуникации, развлечения, навигация). В этой группе больше всего нареканий вызвали проблемы с распознаванием голоса и подключением по Bluetooth. Впрочем, это совсем не открытие. Гораздо важнее, что впервые с 2013 года средний показатель надёжности по индустрии улучшился: число жалоб на сотню за год упало со 156 до 142, то есть сразу на 9%.
Ещё одно наблюдение агентства: продолжает сокращаться разрыв в среднем параметре надёжности трёхлетних машин у массовых (143 жалобы) и премиальных (136 проблем на сотню) марок. Лучший массовый бренд (Buick) расположился на третьем месте в общем рейтинге.
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Kia Rio |
Chevrolet Sonic | |
Nissan Versa | |
Субкомпактный премиум-класс* | Lexus CT |
BMW 2 Series | |
Компактный класс | Toyota Prius |
Buick Verano | |
Nissan Leaf | |
Kомпакты премиум-класса | Lexus ES |
Infiniti Q40 | |
BMW 4 Series | |
Среднеразмерные автомобили | Chevrolet Malibu |
Toyota Camry | |
Buick Regal | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Dodge Challenger |
Chevrolet Camaro | |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* | Lexus GS |
BMW 5 Series | |
Полноразмерные автомобили | Buick LaCrosse |
Chevrolet Impala | |
Ford Taurus | |
Субкомпактные кроссоверы | Hyundai Tucson |
Chevrolet Trax | |
Volkswagen Tiguan | |
Субкомпактные кроссоверы премиум | Audi Q3 |
BMW X1 | |
Mercedes-Benz GLA | |
Компактные кроссоверы | Chevrolet Equinox |
GMC Terrain | |
Ford Escape | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Mercedes-Benz GLK |
Porsche Macan | |
Lexus NX | |
Среднеразмерные пикапы* | Toyota Tacoma |
Nissan Frontier | |
Среднеразмерные кроссоверы | Chevrolet Traverse |
Buick Enclave (ничья) | |
Hyundai Santa Fe (ничья) | |
Toyota Venza (ничья) | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Lexus RX |
Lincoln MKX | |
Lexus GX | |
Минивэны* | Honda Odyssey |
Chrysler Town & Country | |
Большие внедорожники* | Ford Expedition |
Chevrolet Tahoe | |
Большие лёгкие пикапы* | Chevrolet Silverado |
Ford F-150 | |
Большие тяжёлые пикапы* | Ford Super Duty |
Chevrolet Silverado HD | |
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу. |
Среди победителей по качеству в своих сегментах агентство особо выделило кроссовер Audi Q3. Дело в том, что на рынке США эта модель появилась лишь осенью 2014-го и, соответственно, она впервые попала в рейтинг трёхлеток, сходу же завоевав первую строку в классе. Данное исследование основано на опросе 36 896 первоначальных хозяев транспортных средств 2015 модельного года после трёх лет владения. Опрос проводился в октябре — декабре 2017 года.