Журнал WardsAuto World в 25-й раз определил десятку лучших силовых установок года. Как обычно, основанием для оценки служили не только технические параметры или сведения об особенностях устройства, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с этими моторами (претендентов было 34). Таким образом, конкурс Wards 10 Best Engines — отчасти и состязание машин. И впервые в десятке оказались сразу три пикапа. В прошлом году был один, что для США с их любовью к пикапам удивительно. Рейтинг не претендует на глобальный охват моделей, но всё же неплохо отражает картину дня — перспективные «зелёные» моторы ведут наступление, но старая школа (многолитровые и атмосферные) и не думают сдаваться.
В системе Dynamic Fuel Management на Silverado журналу понравилась незаметность переключений. Электроника 80 раз в секунду определяет, сколько цилиндров нужно в данный момент. Забудьте о банальном отключении половины двигателя: DFM способна деактивировать клапаны в любом произвольном цилиндре по отдельности, что даёт 17 комбинаций работы цилиндров. При спокойном движении по трассе пикап может ехать даже на двух. В результате, напоминает WardsAuto, в реальных условиях на каждом литре бензина можно проехать на 0,8 км больше, чем без DFM.
Пикап Ford F-150, конечно, не первый раз заслуживает похвалы от WardsAuto. На этот раз в рейтинг попал его 253-сильный турбодизель V6 3.0 Power Stroke. Это адаптированная к F-150 версия трёхлитрового дизеля, встречавшаяся на моделях Jaguar Land Rover и отделения Ford Australia, и первый дизель на F-150. Сочетание свойств журналистам понравилось. С таким двигателем пикап способен тянуть прицеп массой до 5171 кг (к слову, крутящий момент неплох — 597 Н•м при 1750 об/мин), а реальный расход в тесте длиной 1287 км составил всего 9,0 л/100 км.
Марка Hyundai в этом году попала в десятку сразу с двумя экологически чистыми моделями: водородный паркетник Nexo на топливных элементах (163 л.с.) составил компанию 204-сильному электрическому кроссоверу Kona EV. Как утверждает WardsAuto, батарейная Kona — самый «дальнобойный» электрокар на рынке США помимо моделей Теслы. Ну а Nexo — это просто «машина времени, которая отправляет вас в будущее».
Двухлитровый двигатель с переменной степенью сжатия (первый серийный в отрасли) на кроссовере Infiniti QX50 в американской спецификации выдаёт 272 «лошадки». Журналу он понравился неожиданно хорошей отзывчивостью, словно там рабочий объём куда больше. В моторе 2.0 VC-Turbo геометрическая степень сжатия (СЖ) может меняться в диапазоне 8,0:1–14,0:1. Это позволяет ему более гибко подстраивать свою работу под текущую нагрузку.
Двухлитровый атмосферный мотор из линейки Dynamic Force, работающий по циклу Аткинсона под капотом гибридного кроссовера Lexus UX 250h, привлёк внимание судей. Сама компания определяет эту модель как самый экономичный кроссовер-гибрид без зарядки от сети на рынке США. Паспортный показатель расхода топлива в американском комбинированном цикле — 6,03 л/100 км, а в ходе собственных испытаний журналу удалось получить 6,1 л.
Пикап Ram 1500 порадовал судей 309-сильным агрегатом V6 3.6 Pentastar eTorque. Приставка к имени означает 48-вольтовый мотор-генератор с ременным приводом, который на разгоне может кратковременно добавлять до 176 Н•м электрической тяги к номинальным 365 Н•м у ДВС, тем самым снижая нагрузку на него. В эти моменты электродвигатель питается от отдельной батареи, которая заряжается позднее при рекуперации на торможении. Расход большого полноприводного пикапа в тесте WardsAuto составил 10,6 л/100 км, что доказывает действенность схемы.