Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин. Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.
Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power) | |
---|---|
Марка | Количество жалоб на 100 автомобилей |
Genesis | 89 |
Lexus | 100 |
Buick | 103 |
Porsche | 104 |
Toyota | 113 |
Volkswagen | 116 |
Lincoln | 119 |
BMW | 123 |
Chevrolet | 123 |
Ford | 126 |
Mazda | 130 |
Cadillac | 131 |
Hyundai | 132 |
Kia | 132 |
Средний показатель по индустрии | 134 |
Audi | 136 |
Nissan | 136 |
Acura | 139 |
Honda | 139 |
Ram | 140 |
Mitsubishi | 146 |
Mini | 147 |
Mercedes-Benz | 152 |
Subaru | 154 |
Infiniti | 155 |
Dodge | 158 |
Jeep | 159 |
FIAT | 160 |
GMC | 162 |
Volvo | 185 |
Jaguar | 186 |
Chrysler | 214 |
Land Rover | 220 |
Средний показатель по индустрии за год улучшился со 136 проблем на сотню машин до 134. Изменение составило всего два пункта, однако 134 — это лучший показатель за 31 год исследования. Компания отмечает, что нынешние автомобили построены как никогда качественно. С другой стороны, вице-президент J.D. Power по автомобильной промышленности Дейв Сарджент предсказывает в последующие годы «плато» или даже новое повышение числа проблем из-за роста сложности бортовых систем.
Как и в прошлые годы, наибольшее число проблем владельцам машин доставляют «аудио/связь/развлечения/навигация» (ACEN), однако эта же категория неполадок показала самую лучшую динамику за год (снижение числа жалоб на 2,3 пункта). Составители рейтинга также отмечают, что кроссоверы и внедорожники пока ещё уступают в надёжности обычным легковушкам, но быстро сокращают разрыв с ними. А поскольку на эту категорию автомобилей приходится более половины продаж в США, рост качества тут важен для общего показателя отрасли.
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Субкомпактный класс | Honda Fit |
Chevrolet Sonic | |
Chevrolet Bolt | |
Субкомпактный премиум-класс* | BMW 2 Series |
BMW i3 | |
Компактный класс | Nissan Leaf |
Chevrolet Cruze | |
Toyota Corolla | |
Компактные спортивные автомобили* | Mazda MX-5/Miata |
Mini Cooper | |
Kомпакты премиум-класса | Lexus ES |
BMW 4 Series | |
Lexus IS | |
Среднеразмерные автомобили | Buick Regal |
Volkswagen Passat | |
Toyota Camry | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Ford Mustang |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* | Genesis G80 |
Audi A7 | |
Audi A6 | |
Полноразмерные автомобили | Toyota Avalon |
Buick LaCrosse | |
Chevrolet Impala | |
Субкомпактные кроссоверы | Buick Encore |
Kia Niro | |
Volkswagen Tiguan | |
Субкомпактные кроссоверы премиум | Mercedes-Benz GLA |
Audi Q3 | |
BMW X1 | |
Компактные кроссоверы | Chevrolet Equinox |
GMC Terrain | |
Toyota RAV4 | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Porsche Macan |
Lexus NX | |
BMW X3 | |
Среднеразмерные пикапы | Nissan Frontier |
Honda Ridgeline | |
Toyota Tacoma | |
Среднеразмерные кроссоверы | Toyota 4Runner |
Kia Sorento | |
Buick Enclave | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Lexus GX |
Cadillac XT5 (ничья) | |
Lexus RX (ничья) | |
Mercedes-Benz GLE (ничья) | |
Минивэны* | Toyota Sienna |
Dodge Grand Caravan | |
Большие внедорожники | Chevrolet Tahoe |
Nissan Armada | |
Chevrolet Suburban | |
Большие лёгкие пикапы | Ford F-150 (ничья) |
Toyota Tundra (ничья) | |
Ram 1500 | |
Большие тяжёлые пикапы | Chevrolet Silverado HD |
GMC Sierra HD | |
Ram 2500/3500 | |
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу. |
Из брендов с параметром выше среднего по индустрии самое значительное повышение надёжности за год показал Cadillac, снизивший своё число проблем на 35 пунктов. Марки Mazda и Lincoln сократили число жалоб на 29 и 28 соответственно, тогда как Ford улучшил надёжность на 20 пунктов, Buick — на 15, Volkswagen — на 15. Марка FIAT снизила число жалоб сразу на 89 пунктов, поднявшись с последнего места на шестое с конца. Если говорить о победителях в отдельных классах, то здесь больше всего первых мест (шесть) у корпорации Toyota Motor (включая Lexus), а на втором месте GM с пятью победителями в своих категориях. Всего для составления данного рейтинга агентство опросило 36 555 владельцев машин 2017 модельного года после трёх лет владения.